10 апреля состоялась экстренная трансляция «Как бизнесу пережить пандемию, карантин и кризис, ими вызванный». Трансляцию провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama).
Участники узнали:
- чем отличаются бизнес, продукт, оффер и реклама и почему важно их разделять;
- суть происходящего. Как изменился рынок, предпочтения людей и спрос;
- какую рекламу не стоит выключать, даже если вы столкнулись с резким всплеском заказов;
- что нужно менять в продукте и коммуникациях при снижении спроса;
- стоит ли закрывать бизнес, если заказов нет вообще;
- кейсы наших клиентов и примеры из разных тематик: как бизнес выживает в текущих условиях;
- разбор кейсов слушателей трансляции.
Видео:
Спецпредложения от eLama:
- Настроим рекламу для интернет-магазина за 1 день.
- Бесплатно настроим 2 рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads и подарим 3 000 рублей бонусами на Google.
- Получите до 15 000 руб. на рекламу в Яндекс.Директе (по программе поддержки малого и среднего бизнеса).
- Бесплатно настроим веб-аналитику при заказе в нашем агентстве настройки контекстной или таргетированной рекламы.