23 января состоялся вебинар "Как получать больше от Telegram Ads с Маркетолог PRO? Big Data, ретаргетинг и не только". Спикеры: Артём Пуликов, коммерческий директор МТС Ads, Екатерина Гайченя, руководитель Центра по рекламной монетизации мессенджеров и нативной рекламе МТС Ads, Яна Труш, менеджер клиентского опыта платформы Маркетолог PRO. Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
В 2024-ом российская аудитория Telegram выросла на 20% год к году. Сегодня каждый второй россиянин пользуется мессенджером каждый день: общается с друзьями и коллегами, развлекается и учится, читает новости… видит рекламу и реагирует на нее! В видео разбираемся, почему стоит продвигаться в Telegram Ads, как это делать и как быть еще эффективнее благодаря эксклюзивным опциям кабинета Маркетолог PRO.