Каждый раз перед запуском новой рекламной кампании мы ходим в баню нужно анализировать объявления конкурентов. Есть целая россыпь сервисов, которые помогают это делать, но мне хочется показать вам простой, бесплатный, общедоступный метод, о котором многие не знают.

Для начала нужно зайти в инструмент прогноза бюджета в Яндекс.Директе. Да, не лучший инструмент для прогноза, но не самый бесполезный, как оказалось.

Выбираем нужный регион и добавляем список поисковых запросов, по которым хотите найти объявления конкурентов.

Остается всего лишь кликнуть на сам запрос, чтобы увидеть чудо:

Под каждым объявлением вы найдете список всех регионов, на которые нацелился рекламодатель-конкурент: полезная информация, если вы думаете расширять географию присутствия.

 

Успешных вам рекламных кампаний!

Хотите быть в курсе всех топовых digital-мероприятий?
Кликайте на изображение и подписывайтесь на нашу афишу!
eLama.ru, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике