13 марта состоялся вебинар "Как продвигать авто на российском рынке: возможности, способы, кейсы". Спикеры: Александр Ванькин, руководитель группы по контекстной рекламе eLama, Евгения Шторк, специалист по таргетированной рекламе в маркетинговой студии MarkOnlineStudio, Ксения Лебедева, руководитель направления интернет-рекламы IIG (Info Industries Group). Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

В последние годы автомобильный рынок в России пережил радикальную трансформацию. Привычные бренды перестали быть доступны, зато появилось множество новых, цены выросли — всё это влияет на спрос и требует от автодилеров перестраивать маркетинг и менять подходы. В видео три специалиста-практика делятся опытом и кейсами в области запуска рекламы и продвижения авто в новых условиях.

Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
VK Реклама
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата