29 марта состоялся вебинар "Как вести трафик в Telegram Ads на чат-бот и получать больше заявок: кейсы от экспертов".  Спикеры: Владислав Силантьев, создатель агентства Silantev Studio, автор telegram-канала https://t.me/silantev9, Владимир Дорецкий, руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru, Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

Чтобы реклама в Telegram Ads работала и приносила прибыль, нужны не только тексты, привлекающие внимание, но и посадочные страницы, которые смогут конвертировать это внимание в продажи. Один из вариантов такой страницы — чат-бот. Даже новичок сможет собрать его в конструкторе, например, SmartbotPro или BorisBot. А как сделать это так, чтобы он по-настоящему работал? Разбираемся с экспертами на реальных кейсах.

Скачать презентацию Владислава Силантьева

Скачать презентацию Владимира Дорецкого

Скачать презентацию Павла Баракаева

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ