Подписаться на рассылку

Контекстная реклама — один из основных и рентабельных каналов продвижения в интернете. Она позволяет работать со сформированным спросом в поисковиках, находить заинтересованных клиентов на партнерских сайтах и возвращать посетителей сайта рекламодателя и его клиентов за покупками. Как eLama помогает делать такую рекламу еще эффективнее, а работу с ней легче и выгоднее, рассказываем в этом материале.

Что такое eLama

eLama — единая платформа для эффективной работы с интернет-рекламой в России. Она упрощает работу с рекламными кампаниями и помогает получить максимальный результат от продвижения в интернете.

В одном кабинете вы сможете запускать, анализировать и маркировать рекламу в популярных рекламных системах: Яндекс Директе, Telegram Ads, VK Рекламе и ВКонтакте, Авито, WOWBlogger для размещения рекламы у блогеров, 2ГИС, Google Ads и TikTok Ads за границей и других. Также через eLama можно заниматься SEO-продвижением и отправлять массовые СМС-рассылки.

Что еще есть в eLama:

  1. Оплата кампаний в 18 рекламных системах с единого счета. Вы пополняете кабинет eLama и из него распределяете деньги по разным рекламным системам.
  2. Бесплатная автоматическая маркировка рекламы и отправка отчетности в ЕРИР — чтобы вы соблюдали Федеральный закон № 347 РФ.
  3. Постоплата от eLama без процентов и скрытых комиссий для бизнеса, а также агентств, фрилансеров и их клиентов.
  4. Служба Заботы, в которой сертифицированные специалисты работают 24/7. К ним можно обращаться по любым вопросам о eLama, интернет-рекламе, в том числе о контекстной рекламе.
  5. Бесплатный доступ к 30+ платным инструментам для интернет-продвижения бизнеса. Среди них — SpyWords и Keys.so, «Марквиз», Supa, SMMplanner, Craftum и другие. Экономия превышает 1 млн руб. в год.
  6. Бесплатное обучение: регулярные вебинары и воркшопы с практикующими экспертами рынка, курсы, инструкции и кейсы по продвижению.
  7. Партнерская программа для рекламных агентств и фрилансеров с ежемесячным вознаграждением за обороты клиентов до 18%. Стать партнером →
  8. Бесплатная настройка первых кампаний в Яндекс Директе и VK Рекламе.

Зарегистрироваться в eLama →

Партнерская программа для агентств и фрилансеров

Рекламным агентствам и фрилансерам eLama предлагает партнерскую программу и возможность ежемесячно зарабатывать до 18% от оборотов клиентов. Стать партнером →

Принцип работы:

  1. Вы получаете партнерский аккаунт eLama с доступом в клиентские и управляете рекламой клиентов самостоятельно. Используйте для этого любые инструменты нашего сервиса.

  2. Партнером может стать представитель рекламного агентства или фрилансер, который:

    • ведет рекламу минимум трех клиентов (реклама своего агентства не учитывается и не участвует в расчете вознаграждения) с суммарным оборотом от 30 000 руб./мес. (без НДС);

    • размещает каждого клиента в отдельном аккаунте Яндекс Директа и других рекламных системах, доступных в eLama

  3. Агентом может быть юридическое лицо на общей или упрощенной системе налогообложения (ОСН или УСН).

  4. Вознаграждение можно получать на расчетный счет, на баланс eLama, а для самозанятых — выплатой на сервис «Консоль».

Как стать участником партнерской программы:

  1. Зарегистрируйтесь в eLama как агентство.
  2. Создайте аккаунты для клиентов во всех системах и сервисах. Для каждого заказчика создавайте отдельный клиентский аккаунт, чтобы не было путаницы с маркировкой рекламы и отчетности в ЕРИР.

Стать партнером

Системы контекстной рекламы в eLama: Яндекс Директ и Google Ads

Контекстной рекламой принято называть рекламу в поисковиках и их партнерских сетях. В eLama доступны две системы контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Ads.

Через Яндекс Директ можно запустить рекламу в поисковой выдаче Яндекса, в Рекламной сети, насчитывающей 50 000 сайтов и приложений, а также в сервисах Яндекса: Картах, Играх, Картинках, Погоде и пр.

Google Ads — рекламная система для запуска кампаний в поисковике Google, на YouTube, в партнерской сети сайтов и приложений (Контекстно-медийной сети), а также на ресурсах Google.

Google Ads приостановил работу в России в 2022 г., теперь ее нельзя запускать с таргетингом на российские города, однако можно — с таргетингом на другие страны. Подробнее об этом читайте в нашем другом материале.

Как запустить контекстную рекламу через eLama

Чтобы настроить контекстную рекламу через eLama, нужно создать аккаунты Директа и Google Ads в личном кабинете.

Перейдите на страницу «Аккаунты» и найдите в списке рекламных систем Яндекс Директ.

Вы можете создать новый аккаунт или подключить уже существующий (это будет стоить 3000 руб. в месяц). Если вам нужен новый аккаунт, то мы создадим его и пришлем на вашу почту логин и временный пароль, его надо будет изменить при первом входе в кабинет Яндекс Директа. Оплата в аккаунте будет в рублях, а закрывающие документы и пополнение аккаунта будут доступны в личном кабинете eLama.

Подключить Яндекс Директ →

Чтобы создать новый аккаунт в Google Ads, нужно пополнить счет eLama на 10 000 руб., эти деньги останутся у вас на счете, и вы сможете потратить их на рекламные кампании. Также можно подключить свой существующий аккаунт за 3000 руб.

Подключить Google Ads →

Чтобы настроить эффективные рекламные кампании, опирайтесь на наши актуальные инструкции:

Освоить Яндекс Директ с нуля поможет бесплатный курс от практикующих экспертов eLama и digital-агентств. А чтобы узнавать о том, как работать с новинками в Директе, приходите на вебинары.

Как eLama помогает в работе с контекстной рекламой

Специалисты eLama помогают со стартом в Яндекс Директе. Они бесплатно настраивают первые рекламные кампании для поиска и РСЯ, вам останется их только запустить. Получить бесплатные кампании →

А для самостоятельной работы с контекстной рекламой в eLama бесплатно доступны десятки собственных и внешних инструментов. Они упрощают и оптимизируют работу и кампании на разных этапах.

Сбор семантики

Для облегчения работы с семантическим ядром в поисковых кампаниях клиенты eLama использовать встроенные и сторонние инструменты.  Они обегчают сбор ключевых слов и минус-фраз, поомгают расширить семантическое ядро и проанализировать рекламу конкурентов.

Так, на маркетплейсе eLama доступны платные внешние инструменты, которые клиентам сервиса доступны бесплатно:

  • SpyWords помогает узнать, по каким ключевым словам рекламируются конкуренты и какие посадочные страницы используют, а также по каким поисковым запросам сайт показывается в органической выдаче и найти дополнительные ключи для собственных кампаний.

  • Keys.so — еще один инструмент для сбора семантики и анализа конкурентов в органической и рекламной выдаче.

Из собственных разработок — Минусатор, который упрощает чистку семантики от нецелевых и мусорных слов. Вы загружаете «грязный» список поисковых запросов или ключей, отмечаете ненужные слова, а на выходе получаете готовые списки минус-слов и ключевых фраз. Перейти к инструменту →

Создание и запуск эффективных кампаний

Для настройки эффективных кампаний в eLama доступны инструменты, помогающие автоматизировать UTM-разметку, создание креативов и написание текстов, упрощают расчет выгодных ставок, а также расширяющие таргетинг кампаний за счет внешних данных.

  • Генератор UTM-меток автоматически добавляет метки к ссылкам, чтобы вы отслеживали источники трафика на сайт и оценивали эффективность рекламы. Включается на уровне кампаний в личном кабинете eLama.

  • Баннеры для рекламы в РСЯ и КМС можно создать с инструментами, доступными на маркетплейсе eLama. В Supa вы можете сформировать статичные, динамические и видеокреативы, а в Bannero — стандартные графические и HTML5 баннеры.

  • Тексты для объявлений можно сгенерировать с помощью AI-помощника CopyMonkey, он также доступен на маркетплейсе eLama.

  • AmberData DMP и FirstData — инструменты маркетплейса, которые помогут найти новую целевую аудиторию для таргетинга. AmberData DMP предоставляет более 500 сегментов аудиторий, сформированных на основе внешних данных. FirstData предоставляет аудитории, сформированные на основе покупательского поведения. Информацию инструмент получает от мобильных операторов, онлайн-касс, операторов фискальных данных, ритейлеров и десятков крупных сетевых магазинов.

  • Калькулятор искренней ставки помогает рассчитать выгодную ставку за клик в зависимости от стоимости заказа, доли рекламных расходов или процента рекламных доходов. Это значение можно использовать в настройках стратегии кампании, чтобы выигрывать аукционы на комфортных условиях и сохранять рентабельность рекламных кампаний. Перейти к инструменту →

Управление кампаниями

Для работы с запущенными кампаниями в eLama есть инструменты, которые помогают управлять ставками, контролировать РК и автоматически вносить в них изменения, а также защищать бюджет от скликивания и автоматически маркировать рекламу.

  • Бид-менеджер автоматически управляет ставками в поисковых кампаниях (в том числе снижает их по неэффективным ключам), чтобы удерживать конверсионные фразы в топе выдачи и обеспечивать трафик из поиска Яндекса по минимальной цене. Настраивается на уровне кампании в личном кабинете.

  • Автоправила снимают со специалиста по рекламе рутину и экономят его время. Они работают по заданным правилам:

    • запрещают показ рекламных на неэффективных площадках РСЯ;

    • минусуют неэффективные поисковые запросы и добавляют в кампании эффективные;

    • сообщают о резких изменениях показателей эффективности;

    • уведомляют, если РК приносит недостаточно конверсий для хорошей работы автостратегий;

    • предупреждают, если недельного бюджета недостаточно для получения конверсий.

    Подключить в кабинете eLama →

  • Инструменты антифрода борются со скликиванием бюджета в рекламных кампаниях Яндекс Директа. На маркетплейсе eLama доступно пять инструментов: Botfaqtor, Ananas.Click, ClickFraud, Killbot и Untarget.ai.

  • Инструменты маркировки рекламы автоматически получают и проставляют в ссылках на посадочные страницы erid для регистрации рекламы, а в конце месяца формируют и отправляют отчеты в Единый реестр интернет-рекламы. Узнать больше →

Оплата рекламы

В eLama действует единый баланс для оплаты рекламы в 18 доступных рекламных системах и сервисах. С него можно распределять деньги по разным кабинетам. Также в сервисе доступны:

  • Постоплата — возможность платить за рекламу с отсрочкой до 30 дней, без процентов и скрытых комиссий. Она помогает не зависеть от работы бухгалтера, запускать рекламу в любое время и привлекать новых клиентов. Доступна юрлицам и ИП. Узнать больше →

  • Автопополнение кабинетов в Директе и Google Ads. Оно помогает показывать рекламу без остановок и избежать паузы в работе алгоритмов оптимизации, которая чревата перезапуском обучения и снижением эффективности РК. Для настройки нужно указать, при каком остатке и на какую сумму совершить перевод.

Название
  • Отложенный платеж — возможность отсрочить платеж на сумму до 100 000 руб. Подключить могут юрлица и ИП. Подробности →

Аналитика и отчетность

Для анализа кампаний и подготовки отчетов для клиента в eLama есть собственные инструменты и внешние:

  • Статистика показывает данные по разным кампаниям, сравнивает информацию за разные периоды и помогает находить эффективные каналы и кампании.

  • Мониторинг сводит данные из рекламных и аналитических систем на едином дашборде и дает возможность быстро проверить ключевые метрики, сравнить результаты разных каналов продвижения и выгрузить наглядные отчеты.

На маркетплейсе eLama для клиентов доступно несколько типов инструментов, помогающих анализировать эффективность продвижения:

  • ROMIcenter автоматически передает данные по рекламе и продажам в Яндекс Метрику и Google Analytics для построения сквозной аналитики.

  • JetStat и Smart Data Hub собирают данные из десятков источников и выстраивают сквозную аналитику.

  • Коллтрекинг и email-трекинг — Callibri, Гудок, Calltracking.ru — помогают отслеживать эффективность рекламы с точки зрения звонков и писем.

Перейти на маркетплейс →

Повышение эффективности

В eLama есть инструменты для оптимизации рекламных кампаний и повышения эффективности посадочных страниц.

  • Рекомендатор проверяет настройки рекламных кампаний и аккаунтов в Яндекс Директе и Google Ads за 30 секунд, находит проблемы и точки роста и предлагает решения. Увидеть все советы можно в отдельном разделе «Рекомендации».

    Или получить для конкретной кампании.

  • Рекомендации от Яндекс Директа формирует Яндекс на основе сравнения кампаний рекламодателя с рекламой конкурентов. Они показываются также в разделе «Рекомендации».

Для повышения эффективности рекламы в Яндекс Директе на маркетплейсе eLama бесплатно доступны следующие инструменты:

  • Dycont благодаря подмене контента, например, заголовков и изображений, позволяет из любого сайта создать мультилендинг или адаптировать страницу для разных городов и регионов.

  • «Андата», чьи алгоритмы останавливают неэффективные показы. Это снижает CPL и увеличивает количество конверсий по приемлемой стоимости при сохранении бюджета.

  • Envybox позволяет добавлять на сайт формы захвата лидов, например, виджеты обратного звонка, онлайн-чат, без привлечения программистов. Это увеличивает количество заявок.

  • SmartWidgets собирает, фильтрует и показывает отзывы с более чем 30 платформ, в том числе Яндекса, Google, 2ГИС, Авито и других. Отзывы помогают формировать ожидания от продукта или услуги, усиливать доверие к компании и быстрее принимать решение о покупке.

  • «Марквиз» и Matomba — конструкторы квизов и опросов — позволяют собирать больше качественных лидов, разгружать отдел продаж от рутинного сбора информации и сегментировать аудиторию. В конструкторах доступны шаблоны для разных типов бизнеса.

  • Craftum позволяет быстро и бесплатно создать релевантные посадочные страницы для рекламы.

Перейти на маркетплейс →