На прошлой неделе маркетплейс eLama получил премию Customer eXperience Awards от РБК Петербург. Проект стал лучшим в номинации «Обучение сотрудников, партнеров, клиентов». Еще одна наша важная разработка — инструменты для маркировки рекламы — стала финалистом в номинации «Клиентская поддержка».
Премия РБК Customer eXperience Awards отмечает передовые технологии клиентского сервиса и проекты в улучшении клиентского опыта. Ее проводит региональное отделение РБК Петербург, а для оценки кейсов — всего в этом году участвовало более 75 проектов от 40 компаний — привлекается экспертный совет, состоящий из 30 руководителей и менеджеров компаний, внедряющих передовые решения.
И в этом году eLama получила два диплома и одну статуэтку: бесплатный маркетплейс выиграл в номинации «Обучение сотрудников, партнеров, клиентов», а инструменты для маркировки рекламы вышли в шорт-лист номинации «Клиентская поддержка».
На бесплатном маркетплейсе мы собираем актуальные инструменты для решения разных задач по продвижению бизнеса в интернете и делаем их бесплатными для своих клиентов и партнеров. Уже сейчас вы можете использовать более 20 инструментов, которые при прямом доступе будут платными, а при работе через eLama — абсолютно бесплатными. Среди них — SMMplanner, SUPA, AmderData DMP, Botfaqtor, SpyWords, ROMI center, Smartbot Pro и другие.
Какие задачи решают инструменты маркетплейса:
-
борьба со скликиванием рекламы и ботами на сайте;
-
автоматизация рутинных задач в Яндекс Директе, VK Рекламе и Telegram Ads;
-
работа с данными, настройка сквозной и бизнес-аналитики, а также анализ рекламных кампаний;
-
создание чат-ботов в Telegram и ВКонтакте в простых конструкторах;
-
эффективный таргетинг: парсеры аудиторий в соцсетях и DMP-сегменты;
-
подготовка рекламных текстов и креативов, а также SEO-статей с помощью ИИ-писателя;
-
анализ конкурентов в SEO и поисковой рекламе и другие.
Узнать больше о маркетплейсе →
Инструменты для удобной маркировки интернет-рекламы помогают исполнять закон о рекламе и закрывают все потребности рекламодателей, бизнеса и агентств, связанные с маркировкой и отчетностью, максимально упрощая процессы. Всё, что можно — автоматизировано, остальное реализовано в простых интерфейсах с подсказками, для сопутствующих задач есть специальные услуги, нужная информация есть в открытом доступе в блоге и на YouTube-канале, техподдержка всегда готова ответить на вопросы.
Инструменты eLama сокращают время на получение токенов, оформление и сдачу отчетности, а также позволяют избежать ошибок при маркировке рекламы — а значит, и штрафов.
Больше об инструментах для маркировки →
Мы невероятно рады, что наши продукты, которые каждый день помогают тысячам компаний в продвижении, получили высокую оценку от экспертов в клиентском сервисе! Это вдохновляет нас работать и дальше над новыми возможностями в eLama! ❤️