Roistat — один из самых ожидаемых инструментов, о котором наши клиенты просили чаще всего. И теперь он доступен на маркетплейсе eLama бесплатно для клиентов сервиса. Сквозная аналитика, коллтрекинг, автоматические отчеты и оптимизация рекламы — всё в одном месте и без лишних затрат.

Roistat — это маркетинговая платформа с инструментами для аналитики и оптимизации продвижения. Она объединяет 23 инструмента для глубокого анализа рекламы и бизнеса, роста трафика и конверсии, а также увеличения количества заявок и продаж. Среди них — коллтрекинг, A/B-тесты, аудит рекламных кампаний, «ловец» лидов, онлайн-чат, речевая аналитика и многое другое.

Ключевой инструмент Roistat — сквозная аналитика, которая связывает данные по трафику с данными о клиентах из CRM-системы, коллтрекинга, email-канала и форм обратной связи и анализирует продажи в разрезах источника трафика. Вы можете видеть полный путь клиента — от первого клика до покупки — и принимать решения на основе точной статистики.

Roistat бесплатно для клиентов eLama

Что дает Roistat бизнесу

Инструмент помогает:

  • повышать конверсию на всех этапах маркетинговой воронки и воронки продаж;

  • определять нерентабельные рекламные каналы, неэффективные объявления, посадочные страницы, формы;

  • сокращать затраты на рекламу и снижать стоимость привлечения клиентов;

  • разбираться в том, что влияет на решение клиента.

Проблемы руководителей Как Roistat их решает
Трудности с отслеживанием эффективности рекламных кампаний: сложно измерять ROI и корректировать стратегию. без надежных инструментов анализа

Собирает все данные в одной системе: более 23 инструментов — от сквозной аналитики и коллтрекинга до A/B-тестов и когортного анализа.

Дает доступ к удобным дашбордам с более 80 метрикам (ROI, CPL, средний чек и т. п.)

Неэффективное управление бюджетом — до 67% денег сливается впустую из-за принятия решений на основе неполных данных Наглядно показывает, какие каналы продвижения / источники трафика / кампании / объявления менее эффективны, а какие — приносят больше результата. Это помогает оптимизировать бюджеты
Проблемы с координацией команды: задачи распределяются нерационально, в работе команды недостаточно прозрачности Помогает оценивать качество работы сотрудников, обеспечивает прозрачность в нагрузке команды и позволяет корректно расставлять приоритеты для достижения максимального результата

Клиенты eLama могут создать один проект и обрабатывать до 250 000 визитов за 30 дней на подключенных сайтах. По умолчанию доступен тариф «Базовый», с ним можно использовать семь инструментов:

  • Аналитика продвижения от показов до прибыли: Отчеты и BI, Дашборд, Медиаплан;

  • Коллтрекинг — определение источников звонков;

  • Управление заявками — инструмент для работы со сквозной аналитикой без CRM-системы;

  • События — отслеживание микроконверсий на сайте, в приложении и CRM-системе;

  • Управление клиентами — инструмент для сегментации базы клиентов;

  • Ассистент — автоматические рекомендации по улучшению рекламы;

  • SMM-лента — отслеживание обращений из соцсетей в одном окне.

Если у Вас уже оплачен тариф в Roistat, то при авторизации вы получите бонус от eLama сверх вашего нового тарифа:

  • если оплачен тариф «Базовый» — на счет будет начислено +250 000 визитов.
  • при необходимости можно сменить тариф на «Бизнес» +20 000 визитов: для этого нужно написать личному менеджеру в Roistat или обратиться в поддержку eLama.

Roistat доступен бесплатно клиентам eLama при обороте в рекламных системах от 1,5 млн руб. Экономия на базовом тарифе составит 358 200 руб. в год.

Как подключить Roistat в eLama

Перейдите на страницу маркетплейса в личном кабинете eLama и найдите Roistat. 

Поиск инструмента на маркептлейсе elama
Название

У инструмента нет пробного периода. Выполните условия доступа к инструменту, чтобы его использовать:

  • создайте подходящий рекламный аккаунт;

  • ежемесячно пополняйте баланс на нужную сумму;

  • используйте не больше 4 лимитированных инструментов.

Авторизация в инструменте

Когда условия использования будут выполнены — станет активной кнопка «Использовать бесплатно». Для подключения понадобится только авторизоваться и дать согласие согласие на обработку персональных данных.

Это всё — теперь вы можете работать с Roistat: завести проект, подключить пиксель и настроить аналитику.

Имейте в виду, авторизация будет действовать только месяц, ее надо будет повторять регулярно каждый месяц.

Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы бесплатно использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете.

Подключить Roistat

Telegram Ads
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Инфлюенс
Партнерская программа
VK Реклама
Яндекс Карты со скидкой и постоплатой
Яндекс Директ
Маркетплейс