Подписаться на рассылку

20 октября прошла открытая встреча «Нативная реклама в Яндекс.Дзене глазами блогера с миллионной аудиторией» с Александром Дементьевым, журналистом, основателем канала Популярная наука в Яндекс.Дзене и Пульс.Мэйл.ру. Ведущий интервью — операционный директор ГК «Медиасфера» Тимур Угулава.

Мы пригласили Александра обсудить, что нужно делать, чтобы вас читали миллионы подписчиков в Дзене; какие возможности нативной рекламы есть на платформе и как их правильно использовать. 

Организаторы: «Клуб руководителей агентств» создан совместно группой компаний «Медиасфера» и ассоциацией «Specia» при поддержке сервиса eLama и при содействии ARDA.

 

Программа интервью:

  • История блогера с миллионной аудиторией. 
  • Как работает нативная реклама в Яндекс.Дзене. 
  • Проблема и возможности нативной интеграции.

 

Видео: 

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог