24 марта состоялся вебинар «Реклама в Яндекс Дзене — возможности и особенности» в рамках онлайн-марафона. На нём выступили Алексей Вовк, руководитель клиентской группы в Яндекс.Дзене и Мария Усольцева, шеф-редактор коммерческой команды в Яндекс.Дзене.
Программа вебинара:
- Аудитория Дзена: социально-демографические характеристики и особенности поведения пользователей
- Дзен как рекламная площадка: кому подойдет, кому нужно тестировать, кому стоит делать это с осторожностью
- Дзен и другие рекламные системы: сходства, различия и новые возможности
- Реклама в Дзене: форматы и таргетинги
- Сколько это стоит: цены, модели оплаты и предложения для рекламодателей
- Реальный опыт: кейсы компаний из разных отраслей
- Коротко о планах: новые рекламные форматы на подходе
- Как устроена статья в Дзене: структура текста и путь от карточки в ленте до СТА
- О чем писать: как говорить о продукте, чем публикации в Дзене отличаются от нативной рекламы
- Разным задачам — разные тексты: типы размещений и модели оплаты
- Как писать: этапы создания текста от брифа до финальных правок
- Кто, если не вы: авторы, агентства и программы поддержки для тех, кто не пишет сам
- Как оформить текст: инструменты редактирования и верстки
- Как понять, что вы молодец: критерии оценки текста и расчета его успешности
Скачать презентацию Алексея Вовк
Скачать презентацию Марии Усольцевой
Видео: