Перейти в блог

24 марта состоялся вебинар «Реклама в Яндекс Дзене — возможности и особенности» в рамках онлайн-марафона. На нём выступили Алексей Вовк, руководитель клиентской группы в Яндекс.Дзене и Мария Усольцева, шеф-редактор коммерческой команды в Яндекс.Дзене.

Программа вебинара:

  • Аудитория Дзена: социально-демографические характеристики и особенности поведения пользователей
  • Дзен как рекламная площадка: кому подойдет, кому нужно тестировать, кому стоит делать это с осторожностью
  • Дзен и другие рекламные системы: сходства, различия и новые возможности
  • Реклама в Дзене: форматы и таргетинги
  • Сколько это стоит: цены, модели оплаты и предложения для рекламодателей
  • Реальный опыт: кейсы компаний из разных отраслей
  • Коротко о планах: новые рекламные форматы на подходе
  • Как устроена статья в Дзене: структура текста и путь от карточки в ленте до СТА
  • О чем писать: как говорить о продукте, чем публикации в Дзене отличаются от нативной рекламы
  • Разным задачам — разные тексты: типы размещений и модели оплаты
  • Как писать: этапы создания текста от брифа до финальных правок
  • Кто, если не вы: авторы, агентства и программы поддержки для тех, кто не пишет сам
  • Как оформить текст: инструменты редактирования и верстки
  • Как понять, что вы молодец: критерии оценки текста и расчета его успешности

Скачать презентацию Алексея Вовк

Скачать презентацию Марии Усольцевой

Видео:

 

eLama, маркетолог