Встречайте новинку на нашем бесплатном маркетплейсе: бюджетный сервис для подмены телефонных номеров и оценки эффективности рекламы. Рассказываем, как он работает и чем может быть вам полезен.

«Гудок» — это статический коллтрекинг для оценки эффективности разных рекламных каналов или кампаний. Работает он очень просто: вы размещаете баннер наружной рекламы, объявление на классифайде или доске объявлений либо любую другую рекламу, указываете в ней подменный номер статического коллтрекинга. Потенциальный клиент видит подменный номер и звонит по нему. Сервис учитывает его звонок в статистике и переадресует на основной номер — менеджеру, который обрабатывает его заявку.

Для Яндекс Директа и других каналов рекламы, которые переводят аудиторию на сайт, используется скрипт «Гудка», который подменяет номер при заходе. Тогда люди, перешедшие на сайт с объявления Яндекс Директа и VK Рекламы, например, видят разные номера телефонов.

Свои номера также можно присваивать не разным каналам, а нескольким объявлениям, рассчитанным на разные аудитории — по соцдем-характеристикам, регионам и пр.

«Гудок» собирает всю статистику, необходимую для анализа канала или оценки гипотезы: количество звонков, указание, первичные они или повторные, из какого региона они поступили, дату и время. Также он также хранит записи разговоров.

Вы можете настроить автоотправку этой информации на почту и в Telegram. Кроме того, буквально в пару кликов «Гудок» можно интегрировать с Яндекс Метрикой и Google Analytics и передавать информацию о звонках в системы аналитики.

Еще в «Гудке» есть виджет обратного звонка и виртуальная АТС.

«Гудок» — это простое, удобное и бюджетное решение для небольших компаний, которые указывают номера телефонов в любой рекламе. Он стоит гораздо дешевле, чем динамический коллтрекинг, при этом хорошо справляется со своими задачами. Используйте его, чтобы:

  • следить за статистикой звонков и делать выводы;
  • оценивать рентабельность рекламных каналов;
  • понимать, какая реклама приводит к вам клиентов, а какая — нет;
  • слушать записи звонков и повышать эффективность отдела продаж;
  • передавать звонки в системы аналитики и оптимизировать кампании на звонки;
  • захватывать лиды на сайте.

Клиентам eLama бесплатно доступен один из сервисов на выбор:

  • один городской или один мобильный номер с переадресацией, виртуальной АТС и записью звонков;
  • виджет обратного звонка со 100 минутами в месяц и записью разговоров.

Ваша экономия в год при этом составит до 14 400 руб. в год. Пробуйте новый сервис и при необходимости докупайте дополнительные номера — они стоят недорого — от 10 руб. в сутки.

Как начать работать с «Гудком»

Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. В маркетплейсе представлены разные инструменты для digital-рекламы — мы подбираем их под самые важные и насущные потребности клиентов.

Найдите карточку «Гудка» и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать им пользоваться.

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить. Это всё — можно начинать подменять номера и отслеживать звонки!

Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете бесплатно.

 

Перейти к «Гудку»

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ