Рассказываем о новой возможности: теперь все пользователи нашего сервиса могут оплачивать рекламу (приоритетное размещение) на Яндекс.Картах через eLama.

Подключить аккаунт

Что такое Яндекс.Карты

Яндекс.Карты — это онлайн-сервис, который помогает пользователям:

  • найти различные организации и построить маршрут до них;
  • узнать дополнительную информацию об организации (телефон, время работы и др.);
  • выбрать компанию, в которой они хотят что-то купить;
  • следить за ситуацией на дорогах в режиме реального времени;
  • читать отзывы о кафе, магазинах и т. д.

Яндекс.Карты доступны в десктопной и мобильной версии, а также в приложении.

Яндекс.Карты

По данным Яндекса, каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек. Это хорошая возможность для компаний рассказать о себе и найти новых клиентов.

Какое размещение доступно на Яндекс.Картах

Чтобы ваша организация показывалась на Яндекс.Картах, ее нужно добавить в Яндекс.Справочник и заполнить необходимую информацию (название, вид деятельности и др.). Это бесплатно.

Если вы это сделаете, пользователи смогут найти информацию о вашей компании. Если вы хотите продвигать свою организацию и привлекать новых клиентов — обратите внимание на приоритетное размещение.

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах поможет вам выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов, а также добавить больше маркетинговой информации в карточку организации.

Оно стоит от 1730 руб/мес, итоговая стоимость зависит от:

  • географии;
  • рубрики;
  • периода размещения рекламы;
  • количества потенциальных целевых клиентов организации, прогнозируемого Яндексом.

Минимальный срок размещения — 3 месяца. Рекламодатели платят за дни размещения, а не за клики или показы. При размещении на длительный срок действуют скидки до 25%.

Рассмотрим подробнее основные возможности, которые у вас будут при приоритетном размещении.

Приоритет в поиске. По данным Яндекса, первые десять позиций в поиске получают 86% кликов, а количество построенных до организации маршрутов увеличивается в среднем на 39%.

Результаты поиска на Яндекс.Картах

Зеленая или брендированная метка, которая будет привлекать внимание:

Возможность добавить больше информации в карточку товара: логотип компании, акцию, кликабельную кнопку действия, витрину товаров и услуг.

Пример карточки на Яндекс.Картах

Информация об акции также отображается на карте:
 

Вот так выглядят кнопка действия и витрина:
 

Можно добавить до 10 изображений товаров, у каждого своя кликабельная ссылка

Информация о вашей компании будет показана в карточках похожих компаний. При этом в вашей карточке не будет рекламы других организаций.

Блок «Похожие места рядом» на Яндекс.Картах

Резюмируем: у рекламодателей, которые выбирают приоритетное размещение на Яндекс.Картах, больше возможностей. У них есть всё, чтобы привлечь внимание: приоритет в поиске, возможность добавить маркетинговую информацию, а их реклама показывается в карточках конкурентов.
 

Обычное VS приоритетное размещение на Яндекс.Картах

Как поможет eLama

  • Через наш сервис можно оплачивать и запускать приоритетное размещение и получать полный комплект закрывающих документов.

  • Участники партнерской программы eLama могут оплачивать приоритетное размещение на Яндекс.Картах для клиентов и получать за это ежемесячное агентское вознаграждение (до 8% от их рекламных оборотов).

  • Если возникнут вопросы или сложности, наша Служба Заботы поможет.

Чтобы подключить аккаунт, следуйте этой инструкции.

Подключить аккаунт

eLama, контент-маркетолог