Рассказываем о новой возможности: теперь все пользователи нашего сервиса могут оплачивать рекламу (приоритетное размещение) на Яндекс.Картах через eLama.

Подключить аккаунт

Что такое Яндекс.Карты

Яндекс.Карты — это онлайн-сервис, который помогает пользователям:

  • найти различные организации и построить маршрут до них;
  • узнать дополнительную информацию об организации (телефон, время работы и др.);
  • выбрать компанию, в которой они хотят что-то купить;
  • следить за ситуацией на дорогах в режиме реального времени;
  • читать отзывы о кафе, магазинах и т. д.

Яндекс.Карты доступны в десктопной и мобильной версии, а также в приложении.

Яндекс.Карты

По данным Яндекса, каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек. Это хорошая возможность для компаний рассказать о себе и найти новых клиентов.

Какое размещение доступно на Яндекс.Картах

Чтобы ваша организация показывалась на Яндекс.Картах, ее нужно добавить в Яндекс.Справочник и заполнить необходимую информацию (название, вид деятельности и др.). Это бесплатно.

Если вы это сделаете, пользователи смогут найти информацию о вашей компании. Если вы хотите продвигать свою организацию и привлекать новых клиентов — обратите внимание на приоритетное размещение.

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах поможет вам выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов, а также добавить больше маркетинговой информации в карточку организации.

Оно стоит от 1730 руб/мес, итоговая стоимость зависит от:

  • географии;
  • рубрики;
  • периода размещения рекламы;
  • количества потенциальных целевых клиентов организации, прогнозируемого Яндексом.

Минимальный срок размещения — 3 месяца. Рекламодатели платят за дни размещения, а не за клики или показы. При размещении на длительный срок действуют скидки до 25%.

Рассмотрим подробнее основные возможности, которые у вас будут при приоритетном размещении.

Приоритет в поиске. По данным Яндекса, первые десять позиций в поиске получают 86% кликов, а количество построенных до организации маршрутов увеличивается в среднем на 39%.

Результаты поиска на Яндекс.Картах

Зеленая или брендированная метка, которая будет привлекать внимание:

Возможность добавить больше информации в карточку товара: логотип компании, акцию, кликабельную кнопку действия, витрину товаров и услуг.

Пример карточки на Яндекс.Картах

Информация об акции также отображается на карте:
 

Вот так выглядят кнопка действия и витрина:
 

Можно добавить до 10 изображений товаров, у каждого своя кликабельная ссылка

Информация о вашей компании будет показана в карточках похожих компаний. При этом в вашей карточке не будет рекламы других организаций.

Блок «Похожие места рядом» на Яндекс.Картах

Резюмируем: у рекламодателей, которые выбирают приоритетное размещение на Яндекс.Картах, больше возможностей. У них есть всё, чтобы привлечь внимание: приоритет в поиске, возможность добавить маркетинговую информацию, а их реклама показывается в карточках конкурентов.
 

Обычное VS приоритетное размещение на Яндекс.Картах

Как поможет eLama

  • Через наш сервис можно оплачивать и запускать приоритетное размещение и получать полный комплект закрывающих документов.

  • Участники партнерской программы eLama могут оплачивать приоритетное размещение на Яндекс.Картах для клиентов и получать за это ежемесячное агентское вознаграждение (до 8% от их рекламных оборотов).

  • Если возникнут вопросы или сложности, наша Служба Заботы поможет.

Чтобы подключить аккаунт, следуйте этой инструкции.

Подключить аккаунт

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ