Подписаться на рассылку

30 ноября состоялась онлайн-конференция «Почему реклама в соцсетях не работает и что с этим делать». На ней выступили: Павел Баракаев, Евангелист в eLama, Игорь Кочетков, Руководитель отдела таргетированной рекламы в Height Line, Алеся Савинова, Руководитель SMM в Befree и digital-маркетинга Parure Atelier.

За 2021 год количество пользователей соцсетей в России увеличилось на 7% — до 106 млн (данные We Are Social и Kepios). Среди этих миллионов точно есть ваши покупатели. Дотянуться до них помогает реклама в соцсетях. Или не помогает — если она запущена с ошибками. На конференции вместе со специалистами-практиками разберемся, как вести рекламу во Вконтакте, myTarget и Telegram Ads без ошибок, чтобы она действительно работала.

Программа:

 

Павел Баракаев "Приручаем myTarget: как получать продажи с таргетированной рекламы":

  • Особенности рекламной системы
  • Типичные ошибки начинающих таргетологов
  • Принципы создания рекламных кампаний
  • Аналитика и оптимизация рекламы в myTarget

 

Игорь Кочетков "Причины низкой эффективности рекламы в соцсетях: практический разбор":

  • О цели рекламной кампании и выборе посадочной страницы
  • Кейс: реклама бизнеса из бьюти-индустрии во ВКонтакте
  • Что делать с неконкурентоспособным оффером
  • Как быть, если для рекламы нет «живых» фото

 

Алеся Савинова "О привлечении подписчиков в сообщество бренда одежды с помощью Telegram Ads":

  • Целеполагание: что считать успехом
  • Подбор аудитории: какие выделить сегменты
  • Тексты: проверяем разное на разных
  • Бюджет: CPM как рычаг управления в кабинете Telegram Ads
  • Кейсы: сегментировать или лить на широкую

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Игоря Кочеткова

Скачать презентацию Алеси Савиновой

 

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог