Сегодня поговорим о рекламном формате Lead Ads: что это такое, в чем преимущества, кому стоит запускать.

Что такое Lead Ads

Lead Ads (форма сбора заявок, лид-форма, моментальная форма) — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. Форму можно создать в Facebook, Instagram, ВКонтакте и myTarget.

Общая схема такая:

1. Создаете форму и запускаете рекламу.

2. Заинтересованные пользователи оставляют свои контакты.

3. Вы обрабатываете полученные заявки и оперативно связываетесь с потенциальными клиентами.

Кому стоит запускать рекламу для лидов

Будем кратки: всем. С помощью Lead Ads можно получить то, что ценно для любой компании, — контакты потенциальных клиентов.

Lead Ads стоит запустить, если вы хотите:

  • Получить контакты потенциальных клиентов (собрать подписчиков на рассылку, регистрации на онлайн- или офлайн-мероприятия, записи на тестирование продуктов или услуг и т. д.).
     
  • Побудить пользователей сделать что-либо (скачать прайс-лист, каталог, откликнуться на вакансию и др.).

Преимущества формата

  • Минимум лишних действий: не нужно перенаправлять пользователей на сайт, они заполняют форму прямо в социальных сетях. А вам не нужно создавать дополнительную посадочную страницу для рекламной кампании.
     
  • Можно выбрать как готовые вопросы, так и задать свои. Это позволяет сделать форму дружелюбной и получить информацию, которая вам действительно нужна.
     
  • Адаптивность. Форма одинаково хорошо выглядит как на мобильных устройствах, так и на десктопах. Это очень важно, учитывая, что в соцсети многие заходят со смартфонов.
     
  • Собранные контакты можно использовать для дальнейшей коммуникации. Вариантов много, они зависят от ваших возможностей и бизнес-целей. Как вариант, настроить ретаргетинг или запустить look-alike аудитории, используя базу полученных контактов.

Что важно знать

Лиды, которые вы получите, будут «холодными». Это значит, что обработать их нужно как можно быстрее. В идеале — передать данные в отдел продаж сразу же, пока человек еще помнит, что и где он заполнял. И с этим вам поможет инструмент eLama «Импорт лидов».

С его помощью вы будете оперативно получать информацию о новых лидах на почту и в личный кабинет eLama. Сейчас он доступен для Facebook, а совсем скоро мы анонсируем инструмент и для ВКонтакте. На очереди — интеграция с myTarget. Следите за новостями!

Подключить инструмент

eLama, контент-маркетолог