15 декабря состоялась онлайн-конференция «Последний герой: инструкция по выживанию для директоров по маркетингу». Спикеры: Денис Почтаренко, Директор по маркетингу Timeweb Cloud, Мария Тюпина, Директор по маркетингу eLama и Анна Старчихина, Директор по маркетингу и продажам в Нетологии. Ведущий: Константин Найчуков, Евангелист eLama.
2022-й стал годом вызовов и испытаний для маркетинга. Рынок захватила невиданная турбулентность, и с последним ударом часов в новогоднюю ночь вряд ли наступит затишье. Разве что перед новой бурей. Что делать, чтобы не просто выжить, но и остаться на плаву? Узнаем у опытных директоров по маркетингу, которые успешно управлялись в этом году с миллионными бюджетами и большими коллективами.
Программа онлайн-конференции:
Мария Тюпина «Keep calm and carry on: как работать, когда всё постоянно меняется»:
- От стратегии к тактике. Актуализируем маркетинговый микс, перераспределяем ресурсы и бюджет
- Эксперименты. Какие меры показали результат, какие — нет
- Островок стабильности. Как поддержать команду и клиентов
Денис Почтаренко «Это больше не работает: как менялся digital-маркетинг в 2022 году и что будет дальше»:
- Каналы, которые продолжают действовать, несмотря ни на что
- Импортозамещение цифровых продуктов — ОК или не ОК?
- Как удаленка трансформировалась в геораспределенность
- Стоит ли сейчас выходить на международный рынок
- Новые вызовы и прогнозы
Анна Старчихина «Что действует, а что нет: как анализировать новые каналы продвижения быстро и почти безошибочно»:
- От чего пришлось отказаться 2022-м, и как это повлияло на результаты
- Как мы выбирали новые каналы и строили прогнозы
- Как тестировали гипотезы и реагировали на взлеты и падения
- Как успешно, а главное — быстро масштабировать новые каналы, чтобы в кризис расти, а не просто остаться в рынке
Скачать презентацию Дениса Почтаренко
Скачать презентацию Марии Тюпиной
Скачать презентацию Анны Старчихиной
На этой странице есть скрипты, которые могут не отображаться на AMP-страницах.