31 августа состоялась онлайн-конференция "Практика и только практика: разбираем кейсы в Telegram Ads". Спикеры: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Александр Муллануров, эксперт по Telegram Ads в Invite Agency, автор канала «Правильная реклама в Telegram», и Андрей Молчанов, руководитель рекламного агентства "Лидоделка"
Практика — вот что нужно рекламодателям в Telegram Ads. И мы ее вам приготовили. Кейсы от специалистов, особенности грамотной работы с рекламной платформой, тонкости быстрого прохождения модерации, новые инструменты аналитики и возможности оптимизации рекламы. Ну и все последние и важные обновление в Telegram Ads, куда же без них.
Программа:
Павел Баракаев «Как работать с Telegram Ads в сентябре 2023 года»:
- Что изменилось в работе платформы летом
- Новые инструменты аналитики Telegram Ads
- Что нужно знать о модерации
- Оптимизация и автоматические правила Telegram Ads
Александр Муллануров «Как раскрутить нулевой канал с помощью Telegram Ads и ежедневно получать 30 заявок»:
- Отличия Telegram Ads от других рекламных систем
- О запуске рекламы на неподготовленный аккаунт
- Как набрать первых подписчиков
- Заявки: как их получать и обрабатывать Инструменты для работы с Telegram Ads
Андрей Молчанов «Всё по 2,5 €: подписчики в канал о крипте»:
- Тесты в Telegram Ads: как гарантированно найти связку?
- Как собрать все возможные гипотезы по сегментам аудитории
- Что такое прайм-тайм и почему он важен для рекламы в Telegram
- Модели масштабирования рекламы в Telegram Ads
Скачать презентацию Павла Баракаева