Подписаться на рассылку

15 июля 2021 в Санкт-Петербурге на совместном мероприятии Клуба digital-агентств eLama и ARDA обсудили, как трансформировать отдел продаж в агентстве, а также выстроить базовые HR-процессы и мотивацию сотрудников, даже если в агентстве нет HR.

 

Программа мероприятия:

Как сформировать систему продаж в агентстве (Алла Лифановская, аккаунт-директор Nimax)

  • Формирование системы продаж и работы с клиентами Nimax
  • Наиболее результативные и провальные изменения, которые агентство опробовало на себе

HR в digital-агентстве: прихоть или необходимость? (Анастасия Дрокина, руководитель направления по работе с агентствами в Яндекс)

  • О чем точно стоит подумать, даже если рядом нет HR
  • Базовые HR-процессы в агентстве
  • Ответим на главный вопрос: есть ли необходимость в HR именно для вас

Скачать презентацию Аллы Лифановской

Скачать презентацию Анастасии Дрокиной

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог