Вы можете просматривать статистику по рекламным кампаниям в личном кабинете. Статистика доступна для всех аккаунтов Google AdWords и Яндекс.Директа, подключенных к eLama.

Подробнее об интерфейсе

Интерфейс статистики
Интерфейс статистики

1. Список отчетов

Доступны отчеты по:

  • аккаунтам;
  • кампаниям;
  • группам объявлений;
  • ключевым словам;
  • аудиториям (в отчете будет представлена статистика по сегментам, которые вы создали в Яндекс Аудиториях или в списках аудиторий AdWords).

2. Выбор аккаунта

Чтобы просматривать статистику, выберите аккаунты (1). После этого вы увидите меню с возможными действиями (2):

Выбор аккаунта и отображение меню
Выбор аккаунта и отображение меню

3. Выбор периода

Укажите временной промежуток, за который нужны данные.

4. Диаграмма

Диаграмма строится по данным таблицы. По умолчанию отображается общее количество кликов в указанный период.

Вы можете выбрать до двух показателей, которые будут отображены на графике.

5. Таблица

Данные таблицы разделены на блоки:

  • структура аккаунта;
  • данные из рекламных систем;
  • показатели вовлеченности;
  • конверсия;
  • электронная коммерция.

Если вы кликнете на кампанию или группу объявлений в таблице, то увидите данные только по этой кампании или группе.

В таблице доступны:

  1. Фильтрация по статусу кампании:
    Фильтрация по статусу
    Фильтрация по статусу кампании

  2. Сегментация
    Позволяет просматривать статистику по определенным срезам. Например, можно посмотреть данные по размещениям только в гарантии.
  3. Фильтрация
    Позволяет просмотреть статистику только по выбранным данным. Например, отобразить группы, в которых по объявлениям совершено больше 100 кликов:
    Фильтрация по параметрам
    Фильтрация по параметрам

  4. НДС
    Позволяет отобразить данные о расходах с учетом НДС.
  5. Сортировка
    Позволяет расположить числовые значения в столбце от большего к меньшему и наоборот:
    Сортировка
    Сортировка данных

  6. Статусы
    В статистике можно посмотреть статусы аккаунтов, кампаний, групп объявлений и ключевых слов:
    Статусы
    Статусы


Обратите внимание

Возможны расхождения между данными в статистике eLama и в рекламных системах. Это связано с тем, что кампании в рекламных системах регулярно проверяются автоматической системой защиты от недействительных кликов, и по результатам проверки статистика может измениться. В eLama данные обновляются каждые 6 часов.

Таким образом, статистика в рекламной системе могла обновиться, а в eLama еще нет.

Чтобы отображались показатели вовлеченности (сессии, отказы, конверсии и т. д.), аккаунты в рекламных системах должны быть связаны с системами аналитики — Google Analytics и/или Яндекс.Метрикой.