Вы можете просматривать статистику по рекламным кампаниям в личном кабинете. Статистика доступна для всех аккаунтов Google AdWords и Яндекс.Директа, подключенных к eLama.
Подробнее об интерфейсе
1. Список отчетов
Доступны отчеты по:
- аккаунтам;
- кампаниям;
- группам объявлений;
- ключевым словам;
- аудиториям (в отчете будет представлена статистика по сегментам, которые вы создали в Яндекс Аудиториях или в списках аудиторий AdWords).
2. Выбор аккаунта
Чтобы просматривать статистику, выберите аккаунты (1). После этого вы увидите меню с возможными действиями (2):
3. Выбор периода
Укажите временной промежуток, за который нужны данные.
4. Диаграмма
Диаграмма строится по данным таблицы. По умолчанию отображается общее количество кликов в указанный период.
Вы можете выбрать до двух показателей, которые будут отображены на графике.
5. Таблица
Данные таблицы разделены на блоки:
- структура аккаунта;
- данные из рекламных систем;
- показатели вовлеченности;
- конверсия;
- электронная коммерция.
Если вы кликнете на кампанию или группу объявлений в таблице, то увидите данные только по этой кампании или группе.
В таблице доступны:
- Фильтрация по статусу кампании:
- Сегментация
Позволяет просматривать статистику по определенным срезам. Например, можно посмотреть данные по размещениям только в гарантии. - Фильтрация
Позволяет просмотреть статистику только по выбранным данным. Например, отобразить группы, в которых по объявлениям совершено больше 100 кликов: - НДС
Позволяет отобразить данные о расходах с учетом НДС. - Сортировка
Позволяет расположить числовые значения в столбце от большего к меньшему и наоборот: - Статусы
В статистике можно посмотреть статусы аккаунтов, кампаний, групп объявлений и ключевых слов:
Обратите внимание
Возможны расхождения между данными в статистике eLama и в рекламных системах. Это связано с тем, что кампании в рекламных системах регулярно проверяются автоматической системой защиты от недействительных кликов, и по результатам проверки статистика может измениться. В eLama данные обновляются каждые 6 часов.
Таким образом, статистика в рекламной системе могла обновиться, а в eLama еще нет.
Чтобы отображались показатели вовлеченности (сессии, отказы, конверсии и т. д.), аккаунты в рекламных системах должны быть связаны с системами аналитики — Google Analytics и/или Яндекс.Метрикой.