7 июля состоялся круглый стол с руководителями агентств «Пути развития digital-агентств в кризис». Спикеры: Никита Михеенков, со-основатель и руководитель агентства Nimax, Александр Михайлов, руководитель #enter agency, Дарья Мурашкина, CEO агентства IDEAS и Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера». Ведущий вебинара Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama.
Как привлекать клиентов, на что делать ставку в развитии столичного и регионального агентств и как продать клиенту новые услуги — эти уже знакомые digital-агентствам вопросы стали сейчас еще актуальнее. Своим опытом решения этих и других важных задач поделились руководители агентств на круглом столе.
Программа:
- Как системы продаж и маркетинга в агентстве помогают преодолевать кризисы и реализовывать стратегию
- Вовлекающая система привлечения с помощью контент-маркетинга
- Другие способы поиска клиента, включая антикризисные
- На чем может специализироваться агентство и что выбрал Nimax
- Что для агентства изменилось в марте 2020 и в марте 2022
- А умирал ли ВКонтакте в регионах?
- Поиск клиентов в маленьком городе, или Немного о синдроме самозванца
- Вчера, сегодня, завтра digital-агентства с офисом не в столице
- Как сделать так, чтобы клиент разрешил продать ему весь маркетинг сразу
- Стратегии выхода на комплексный контракт по продвижению
- Как получить доверие клиента — главный фактор расширения контракта
- Наши факапы и удачные схемы при поиске клиентов после начала кризиса
- Зачем внедрять Agile? Мысли об управлении
- Гибкость в умах сотрудников: Scrum и Growth Hacking
- Завоевание рынка через контент-маркетинг и реальную (!) экспертизу
- Итоги четырех лет управления агентством по Agile
Скачать презентацию Никиты Михеенкова
Скачать презентацию Александра Михайлова
Скачать презентацию Дарьи Мурашкиной
Скачать презентацию Тимура Угулава