Подписаться на рассылку

10 ноября состоялся вебинар «Расширяем медиамикс клиента: как решать задачи заказчика в новых рекламных системах». На нём выступили Павел Баракаев, Евангелист в eLama и Анастасия Коновалова, Руководитель коммерческого отдела интернет агентства Медиасфера.

Бизнес, цель которого — расти, всегда в поиске каналов продвижения и возможностей масштабироваться. На вебинаре обсудили, что нового агентство может предложить рекламодателям и как быстро отстроить эффективную работу с неизвестными для специалистов площадками. 

Программа вебинара

Павел Баракаев «Инфлюенс-маркетинг для малого и среднего бизнеса»:

  • Размещения у блогеров через биржи: плюсы и минусы
  • Как получать заявки и продажи в инфлюенс-маркетинге
  • Нативная реклама в Telegram-каналах: эффективные практики
  • Интеграции с блогерами через InstaJet
  • Аналитика размещений при работе через платформы и напрямую

Анастасия Коновалова «Как запустить Яндекс ПромоСтраницы, когда нет команды, бюджет ограничен и копирайтеров "ноль"»:

  • Краткая история развода Яндекса и Дзена
  • Какой потенциал у ПромоСтраниц
  • Какие специалисты нужны для запуска рекламы
  • Что делать, когда нет команды?
  • Решения Популярные ошибки и способы их избежать

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Анастасии Коноваловой

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог