Развернутые объявления вышли из бета-тестирования и теперь доступны всем рекламодателям ADWords. Теперь если вы запускаете кампанию с нуля, то будете работать именно с этим форматом. Как пишет Google, объявления максимально оптимизированы под мобильные устройства и доступны в кампаниях для поиска и КМС.
Что в них особенного:
- два заголовка длиной до
30-ти знаков; - одно текстовое поле вмещает до
80-ти символов; - отображаемый URL содержит домен целевого URL;
- два поля «Путь» по 15 знаков в отображаемом URL.
Так, у рекламодателей появляется больше места для рекламного текста, а значит, можно описать больше конкурентных преимуществ компании, добавить больше слов, которые убедят потенциального клиента перейти на сайт и обратиться в рекламодателю. В конце концов, теперь более длинные ключевые слова можно вместить в заголовок и текст объявлений.
Как отредактировать существующие кампании?
С помощью инструмента массового редактирования
В интерфейсе Google AdWords выберите несколько объявлений, нажмите на кнопку «Изменить» и на ссылку «Изменить объявления»:
В появившемся окне выберите «Развернутые текстовые объявления». После этого можете писать заголовки и текст:
Обратите внимание, без галочки «Копировать выбранные объявления и задать текст в копиях» старые объявления удалятся и вместо всех выбранных объявлений появятся несколько с одинаковым текстом.
И минус такого способа создания расширенного объявлений именно в невозможности быстро создать несколько объявлений с разными текстами.
С помощью AdWords Editor
Версии программы выше 11.5 позволяют выгрузить все объявления, которые нужно отредактировать, в CSV-файл. В нем объявления уже будут разложены по необходимым столбцам, а новые (второй заголовок и два пути) будут пустыми, их нужно заполнить.
Запустите AdWords Editor, загрузите необходимую кампанию, на панели сбоку откройте раздел «Объявления» и выберите «Текстовые объявления»:
В основном окне программы выберите все объявления, которые нужно отредактировать. Кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите «Экспортировать как развернутые текстовые объявления» в самом низу окна:
В загруженном файле вы найдете поля, которые нужно заполнить. Не забудьте дописать текст в расширенном поле Description (Описание).
Обратите внимание: чтобы объявления попали в ту же самую кампанию и те же самые группы с соответствующими ключами, не изменяйте их названия.
Теперь нужно перейти на вкладку «Развернутые текстовые объявления» и импортировать файл. Нажмите
Далее следуем подсказкам и во всплывающих окнах жмем «Опубликовать» и «Закрыть». Теперь в работающие группы подгрузятся объявления нового формата.
Что будет со стандартными объявлениями?
Привычные объявления с одним заголовком и двумя строками описания продолжат работать всегда, но запускать их можно будет до 26 октября.
По умолчанию все новые объявления создаются в новом формате, и чтобы вернуться к старым-добрым, нужно нажать на ссылку «Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений».
Подробнее о развернутых объявлениях читайте в справке Google AdWords.