Подписаться на рассылку

17 августа 2021 в Казани на совместной встрече eLama и ARDA руководители агентств поделились опытом выстраивания структуры агентства, внедрения модели бирюзового управления, а также рассказали о самых важных для руководителя отчетах.

 

Программа мероприятия:

Продукт и проект: различия и специфика подходов в управлении командой (Айнур Минибаев, СEO&Founder агентства продуктовой разработки Технаксис)

  • Чем отличается проектный подход от продуктового: процесс разработки, состав специалистов, менеджмент команд и другие
  • Этапы работ и спринты
  • Зачем нужны и какие бывают исследования по продукту
  • Как протестировать бизнес-идею и каналы продаж

Опыт внедрения бирюзового управления в агентстве (Татьяна Липина, фаундер и директор Velas)

  • Как за год изменить модель управления в агентстве
  • Какие шаги были предприняты и к чему это привело
  • Какие сложности возникли в процессе

От хаоса к системе — 10 лет развития агентства (Наиль Исмагилов, генеральный директор агентства «Вебпространство»)

  • Как разработать структуру компании
  • Что нужно прописать в должностных инструкциях
  • Как создать систему грейдов и планов развития сотрудников
  • Как внедрить систему контроля качества и мотивации

10 самых важных отчетов для руководителя клиентского сервиса (Елена Осташева, руководитель клиентского сервиса агентства «Умный маркетинг»)

  • Как строить отчеты, не дожидаясь программистов
  • Какие ключевые показатели отслеживать, чтобы реализация росла, а деньги — собирались
  • Можно ли агентству расти без отдела продаж и как это делать

 

Скачать презентацию Айнура Минибаева

Скачать презентацию Татьяны Липиной

Скачать презентацию Наиля Исмагилова

Скачать презентацию Елены Осташевой

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог