12 марта состоялся вебинар "Реклама или информация: что на самом деле не нужно маркировать. Вебинар с юристом". Спикеры: Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO, Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Пост в своей группе или про собственную акцию или событие — это реклама, которую нужно маркировать? Или это информация, которая не требует маркировки? Одни компании теперь маркируют чуть ли не каждый пост, другие делают посты без ссылок, цен, акций и призывов — всё чтобы не рисковать получить штраф от ФАС и Роскомнадзора. Чтобы помочь вам окончательно разобраться, мы пригласили юриста Ирину Шурмину. В видео отвечаем на самые сложные вопросы, показываем кейсы и разбираемся в практике.