Встречайте новую рекламную систему в eLama — платформу SAMBA by Okkam. С ней вы можете быстро и легко запускать региональные рекламные кампании на ТВ, радио и наружных носителях более чем в 100 городах России из одного окна.
SAMBA — платформа, которая открывает малому и среднему бизнесу простой вход в классические медиа. Рекламодатели здесь сами управляют размещением и бюджетом, получают медиапланы на основе данных от Mediascope и запускают кампании в пару кликов — без переговоров, долгих согласований и бюрократии.
Как работает SAMBA и почему это удобно для бизнеса
Уникальность SAMBA — в том, что платформа дает доступ к размещению рекламы сразу в трех каналах: на телевидении, радио и наружных носителях. А вот еще какие возможности она открывает бизнесу:
-
Доступ к разным форматам:
-
Региональное ТВ: выход роликов в эфире и спонсорство программ или шоу, включая размещение на ТВ-приставках (CSTV).
-
Радио: аудиореклама и спонсорские форматы на традиционном и интернет-радио.
-
Наружная статичная и цифровая реклама: медиафасады, билборды, сити-форматы, реклама на остановках.
-
-
Встроенная система для прогноза.
Платформа анализирует ваши цели, аудиторию и регион, чтобы предложить наиболее эффективный медиамикс, спрогнозировать охваты и оптимальный бюджет. Все рекомендации — на основе рыночной аналитики. Вы получаете медиаплан за несколько минут вместо того, чтобы неделями согласовывать договоры, брифы и планы с каждой телекомпанией или радиостанцией.
Пример медиаплана, который дальше можно скорректировать: убрать или добавить другие ТВ-каналы или радиостанции -
Удобство и скорость:
-
Единый кабинет с простым интерфейсом и доступом к разным медиа и каналам.
-
Быстрый запуск: на радио — от 3 рабочих дней, на ТВ — от 3 недель.
-
Один комплект закрывающих документов по всем площадкам размещения.
-
-
Доступные бюджеты:
-
Радио — от 10 500 руб.
-
Наружная реклама — от 30 000 руб.
-
ТВ — от 30 000 руб.
-
Например, сеть прачечных из Кемерово провела кампанию на ТВЦ за 30 000 руб. — реклама выходила в течение месяца несколько раз в день.
Кроме того, команда экспертов SAMBA предоставляет дополнительные услуги:
-
готовит и адаптирует креативы под любые медиа, если у вас их нет;
-
анализирует аудиторию и конкурентов;
-
разрабатывает стратегию под конкретную тематику и регион.
Что бизнесу дает реклама на ТВ, радио и в наружке
-
Массовый охват и +1 возможность совершить контакт с целевой аудиторией. Классические медиа за короткое время доносят сообщение до миллионов людей. По данным Mediascope, хотя бы раз в месяц ТВ смотрят 97% россиян, а слушают радио — 85% (данные Mediascope).
-
Доверие и престиж. Телевидение и радио воспринимаются как авторитетные источники, а наружка — как признак стабильности. Присутствие в этих каналах усиливает имидж бренда и вызывает доверие у аудитории.
-
Сильное визуальное и аудиовоздействие. ТВ объединяет изображение, звук и движение, создавая эмоциональное вовлечение. Радио и наружка работают на уровне подсознания, обеспечивая повторяемость и узнаваемость.
-
Формирование бренда. Классическая реклама строит долгосрочное знание и восприятие бренда, однако также она формирует намерение совершить покупку.
-
Локальное таргетирование. Реклама через SAMBA позволяет точно работать в нужных районах и городах и хорошо подходит для локальных или сезонных кампаний.
-
Синергия с digital. Классические каналы усиливают цифровые кампании: после просмотра рекламы на ТВ люди чаще кликают в интернете. Такой медиамикс повышает общую эффективность коммуникации.
Как запустить рекламу в SAMBA через eLama
Оставьте заявку в кабинете eLama. В форме укажите ИНН рекламодателя, почту или телефон для доступа к аккаунту и продукт рекламирования. Мы создадим аккаунт в SAMBA — и вы сможете самостоятельно запускать рекламу.

Маркировка рекламы, запущенной через SAMBA, не нужна. Минимальная сумма пополнения — 36 000 руб. с НДС. Для запуска рекламы доступна постоплата и старт с 0 руб.