На платформе WOWBlogger теперь один из крупнейших каталогов Telegram-каналов на рынке. А еще — удобные дополнения для тех, кто запускает рекламу у блогеров самостоятельно. Рассказываем подробности в новости.
31 000+ каналов для посевов и нативных интеграций в Telegram
Каталог проверенных вручную Telegram-каналов на WOWBlogger вырос более чем в два раза. А это значит, что через платформу может рекламироваться практически любой бизнес — свои авторы найдутся для продвижения даже самых узких ниш.
Более того, на WOWBlogger можно докупать рекламу у блогеров на других площадках, расширяя охват и эффективность кампаний.
А теперь — к приятным доработкам.
Понятная причина ошибки, если с договором ОРД что-то не так
Работать с договорами ОРД на платформе стало еще удобнее. Когда блогер или рекламодатель делают ошибку, вместо общего текста «Что-то пошло не так» отображается точная причина этой ошибки. И сразу ясно, что исправить — это здорово экономит время при создании кампании и позволяет запускать рекламу быстрее.
Целевая ссылка в нативных кампаниях
Ранее поле «Целевая ссылка» отображалось только для посевов — сейчас оно появилось в настройках нативных размещений. Целевая ссылка, предоставленная рекламодателем, автоматически подставляется в форму при маркировке и уходит в ОРД. Это страхует от случаев, когда рекламодатель забывает указать ссылку и блогер сталкивается с проблемами при маркировке и размещении постов.

Целевая ссылка отображается в описании нативной кампании после запуска, как и другая информация из ТЗ. Благодаря этому обновлению, можно проанализировать эффективность нативных размещений — и понять, какие каналы и креативы отрабатывают лучше, а что стоит скорректировать.
Добавление текста при маркировке любых типов размещения
Раньше при маркировке рекламных кампаний на платформе не было возможности добавить тексты для некоторых типов размещения — например, VK Видео. Теперь сопроводительный текст можно указывать для любой соцсети и любого типа размещения.

При этом в ОРД уйдет корректный формат рекламы — посев или нативная интеграция — с учетом предоставленной информации: текста, изображений, видео.