VK AdBlogger — платформа для сотрудничества рекламодателей и владельцев сообществ и блогов в соцсетях группы VK. Это новая версия маркет-платформы, где сообщества зарабатывают на размещении рекламы. Рассказываем, чем VK AdBlogger отличается от прежней версии, какие преимущества для рекламодателей и авторов дает платформа и как ей пользоваться еще удобнее и выгоднее.
VK AdBlogger помогает размещать прямую и нативную рекламу в сообществах ВКонтакте (позже добавятся Одноклассники и Дзен). Рекламодатели получают полный доступ к каталогу с десятками тысяч сообществ, а их владельцы — возможность получать заявки, устанавливать свою цену на размещение, вести переговоры и весь документооборот по проекту внутри платформы.
Работа в VK AdBlogger существенно упрощает и ускоряет размещение рекламы. На платформе можно:
- Выбирать сообщества, фильтруя по полу, возрасту, географии, тематике контента, средним охватам публикаций, прогнозируемому CPM и свободным слотам для размещения рекламы. Также доступен поиск по названию — удобно, если вы уже знаете, где хотите разместиться.
- Создавать кастомные подборки — один раз выбрали необходимые сообщества, сохранили и возвращаетесь к ним, когда удобно.
- Анализировать аудиторию сообществ. В VK AdBlogger появилась возможность смотреть статистику из окна сообщества — качество аудитории (доля активных, неактивных и заблокированных аккаунтов), пол, возраст, географию, интересы аудитории. Важно: в статистику по географии и соцдем параметрам подтягивается не то, что пользователи указывают на странице, а данные по IP за последние 30 дней. Интересы также формируются по поведенческому признаку. Это позволяет точнее определять свою аудиторию — и повышать эффективность интеграций.
- Добавлять UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность рекламы.
Для размещения на платформе доступны два формата:
- Посевы — рекламодатель создает креатив, автор размещает пост в сообществе.
- Нативные интеграции — новый формат позволяет размещать рекламу, органично встроенную в контент сообщества. Рекламодатель оставляет заявку, автор создает пост или вертикальный клип по ТЗ рекламодателя в собственном стиле, согласует его с заказчиком и публикует на своей странице.
Как и на маркет-платформе, рекламные публикации через VK AdBlogger маркируются автоматически. Для этого рекламодателю необходимо заполнить реквизиты, в настоящий момент к размещению интеграций на платформе допускаются только ИП или ООО — резиденты РФ.
Подробнее о том, как работать с платформой, читайте в нашем материале.
Как запускать рекламу в VK AdBlogger удобнее и выгоднее
C eLama работать в VK AdBlogger еще проще — достаточно подключить аккаунт в личном кабинете.
При подключении аккаунта через eLama вы получаете:
- возможность оплачивать рекламу с единого счета;
- все необходимые закрывающие документы для возмещения НДС;
- доступ к бесплатному маркетплейсу инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью, экономят время и бюджет;
- вознаграждение до 6% по партнерской программе, если вы агентство или фрилансер;
- поддержку Службы Заботы 24/7.