Callibri автоматизирует работу с лидами на каждом этапе воронки: от генерации до продаж. Инструмент помогает расходовать рекламный бюджет эффективнее, получать больше заявок и повысить качество работы с потенциальными клиентами. Рассказываем, какие возможности Callibri доступны на бесплатном маркетплейсе eLama.
Callibri — российский инструмент коллтрекинга, который позволяет:
- оптимизировать расходы на рекламу — разобраться, какие каналы трафика эффективны, а какие — генерируют меньше звонков и «съедают» бюджет;
- видеть все обращения клиентов в едином журнале лидов;
- классифицировать обращения и отделять лиды от спама, чтобы объективно оценивать качество и эффективность рекламных кампаний;
- увеличивать количество заявок на сайте через попапы, чат и квизы;
- контролировать работу сотрудников отдела продаж — распределять нагрузку, прослушивать разговоры и реальные оценки клиентов после общения с менеджером.

Основный инструмент Callibri — мультитрекинг: коллтрекинг + email-трекинг. Он показывает, с какой рекламы звонят и пишут клиенты.
Пользователям eLama с оборотом от 200 000 руб. в месяц доступны бесплатно возможности мультитрекинга:
- динамический коллтрекинг на 5 номеров — анализирует обращения по 28 параметрам: от посадочной страницы, с которой пришла заявка, до скорости ответа;
- безлимитные минуты (кроме пакетов 8 800);
- записи и хранение разговоров в течение 40 дней;
- смс-уведомления о пропущенных звонках;
- виртуальная АТС — можно поставить автоответчик или настроить сценарий звонка;
- интеграции в популярные CRM-системы.

А скоро к этому инструменту добавятся:
- попапы — всплывающие окна на сайте, которые работают по определенному сценарию — например, когда пользователь собирается уйти. В инструмент включены удобные шаблоны;
- многофункциональный чат на сайт с конструктором чат-бота, квизов и ловцами лидов;
- сквозная аналитика — объединяет обращения на сайте с данными CRM-систем и рекламных площадок в едином отчете. Показывает ROI по расходам на рекламу, конверсию из лида в оплату, CPO, ROAS, ДРР и еще 14 показателей маркетинга в динамике.
Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить обновления.
Как подключить Callibri
После авторизации в личном кабинете eLama заходим на «Маркетплейс инструментов». Находим карточку Callibri и наводим на нее курсор, чтобы узнать подробности, или перейти к работе. Кликаем «Использовать бесплатно» и переходим к авторизации.

Второй способ для авторизованных пользователей — переходим по ссылке в карточку инструмента и так же кликаем «Использовать бесплатно».

На следующем шаге разрешаем обработку персональных данных.

Готово! Можно настраивать проект и работать с лидами в удобном многофункциональном инструменте.