Авито — больше не просто сервис объявлений. Сегодня это крупнейшая коммерческая платформа в России с 72 млн пользователей в месяц. Здесь продают франшизы, нанимают персонал и даже продают заводы. А значит — это идеальное место для продвижения практически любого бизнеса: от автосалона до бренда одежды. И для этого даже не нужно размещать объявления.
Сайт объявлений № 1 в России и мире давно вышел за рамки платформы, на которой пользователи продают то, что им уже не нужно, другим людям. 57% товаров, продаваемых на Авито, — новые.
При этом чтобы работать с аудиторией Авито, не нужно размещать объявления — вы можете продвигать любой бизнес и направлять трафик на внешние сайты и приложения. Сейчас 90% всей рекламы на Авито — это объявления с переходом на внешние ресурсы.
Реклама как часть пользовательского пути
На Авито есть пять ключевых категорий: товары и услуги с десятками подкатегорий, недвижимость, авто и работа. Благодаря этому пользователь может закрыть любую свою потребность — от покупки коляски или авто до найма строителей или смены работы, а Авито знает о нуждах своих пользователях столько, сколько не знают другие площадки и рекламные системы.
Каждый посетитель Авито видит персонализированную ленту рекомендаций с рекламой. Предложения из этой ленты получают высокие CTR и postview CR, потому что люди могут кликать на карточки, даже когда у них еще не сформировался спрос.
Всё это дает бизнесу возможность найти нужную аудиторию и запустить эффективную рекламу.
Авито глазами маркетолога: кто здесь покупает и как их поймать
Пользователи Авито — это активная и платежеспособная аудитория.
Как бизнесу найти своих клиентов
Даже если вы не продаете напрямую через Авито, ваша аудитория тут уже есть. И вы можете охватить ее с помощью самых разных таргетингов:
-
по соцдем-параметрам и географии;
-
по поведению на площадке;
-
по готовым таргет-пакам — сегментам посетителей определенных категорий;
-
на похожую аудиторию;
-
на уникальный сегмент, собранный в DMP-системе Авито — в ней доступно 10 000+ настроек.
Сила форматов: от охвата до действия
На Авито доступны готовые решения под любые маркетинговые задачи — от охвата и узнаваемости до привлечения трафика и лидов. С ней можно:
- Привлекать внимание к бренду с помощью баннерной рекламы: графической, видео, HTML5-баннеров, которые видят миллионы пользователей.
- Мотивировать к действию с нативными интеграциями, похожими на органические объявления, и форматами с кнопками.
- Вовлекать и удерживать интерес с двумя специальными форматами:
-
Brandspace — брендированный лендинг прямо внутри Авито: расскажет о продуктах, покажет преимущества и соберет заявки.
-
Спецпроекты — креативные решения с контентными или игровыми механиками. Подходит для запуска новых продуктов, повышения узнаваемости и вовлечения аудитории.
-
Максим Оганов основатель агентства Oganov.Digital и проекта Авитолог.Эксперт, автор Telegram-канала «Прибыльный digital» По нашему опыту, реклама на Авито способна увеличивать продажи до
20–25% в зависимости от ниши. Но есть важный нюанс: форматы и механика кампаний здесь отличаются от привычных инструментов маркетплейсов.Если у вашей маркетинговой команды нет опыта работы с этой площадкой, на старте неизбежны сложности с управлением рекламными бюджетами. Поэтому настройку лучше доверить экспертам — это сэкономит время и поможет быстрее выйти на результат.
И еще 5 важных пунктов насчет рекламы на Авито
Низкий порог входа: для запуска кампании и тестирования канала достаточно от 5000 руб.
Гибкая оплата: рекламу можно оплачивать не только по CPM (за 1000 показов), но по CPC (за клики).
Прозрачная аналитика: для отслеживания результатов здесь можно использовать UTM-метки, пиксели, трекеры и верификаторы трафика.
Быстрый запуск: интерфейс кабинета Авито Рекламы простой и интуитивной понятный, а настройка кампании занимает 10–15 минут.
Выгода с eLama: мы возвращаем до 15% от расходов в Авито Рекламе и самостоятельным рекламодателям, и агентствам и фрилансерам от оборотов их клиентов.
В следующих материалах мы развеем мифы об Авито, а также расскажем подробно о таргетингах, форматах рекламы и возможностях аналитики.