6 июля состоялся вебинар «Зачем бизнесу реклама в Telegram и на радио: кейсы и антикейсы». Спикеры: Люман Сейдамет, старший менеджер, специалист по продвижению в Telega.in, Наталья Емельянова, старший аккаунт-менеджер Telega.in, Марина Филатова, Генеральный директор GetRadio. Ведущий вебинара — Павел Баракаев, евангелист eLama.
Поиск новых источников продвижения и каналов продаж — одна из главных задач для рекламодателей в 2022 году. На этом вебинаре разобрали, как реклама в Telegram-каналах стала трендом и как бизнесу ее запускать, кому подойдет реклама на радио и почему она все еще работает, а также посмотрели на реальные результаты продвижения в этих каналах.
Программа:
- Почему реклама в Telegram стала трендом и в чем фишки мессенджера
- Особенности площадки: подводные камни Telegram, о которых лучше узнать на берегу
- 3 типа рекламной стратегии: выбираем коммуникацию для вашего бизнеса
- Как запустить продвижение в Telegram: самостоятельное размещение vs реклама через автоматизированные биржи
- Кейсы. Реальные результаты продвижения бизнеса в Telegram: от кухонь на заказ и компьютерных кресел до онлайн-курсов и SaaS-сервисов для бизнеса
- Кросс-медийная синергия: как радио повышает эффективность digital-продвижения
- Топовые тематики: кому нужна реклама на радио
- Рекомендации по созданию продающей рекламы на радио
- Кейсы: примеры успешных аудиороликов и разбор ошибок
- Способы оценить эффективность радиорекламы
Скачать презентацию Люмана и Натальи
Скачать презентацию Марины Филатовой