7 сентября состоялось онлайн-интервью «Как запустить хорошую рекламу в интернете и почему подрядчики без вас не справятся». Спикер Антон Петроченков, владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Ведущий Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama
Реклама — лишь инструмент для доставки вашего предложения (оффера) целевой аудитории. И он не даст результат, если эту аудиторию неправильно определить, а оффер — неверно сформулировать.
Если бизнес планирует привлекать подрядчиков для запуска рекламы, то техзадание для них должно быть подробным и полезным. Во-первых, проводить полноценные маркетологические исследования — долго и дорого, поэтому бесплатно и качественно его не сделают ни агентства, ни тем более фрилансеры. Во-вторых, рекламодатель всегда лучше понимает свою аудиторию, продукт и конкурентную обстановку. Обо всем этом мы поговорили с Антоном Петроченковым.
Программа:
- Как выглядит заявка на работы по интернет-рекламе и что в ней должно быть
- Как описывать предмет рекламирования и какую информацию нужно передать исполнителю
- Откуда брать информацию о целевой аудитории и преимуществах продукта и почему это так важно
- Почему исполнителю нужно понимать, как устроены ваши продажи
- Как определить KPI для исполнителя и убедиться, что они достижимы