Маркировка рекламы в интернете обязательна уже почти год, а законопроект о штрафах за ее отсутствие одобрен Госдумой и президентом и вступает в силу 1 сентября. Но если с маркировкой объявлений в Директе и VK Рекламе всё просто — она на всех этапах автоматизирована, то в Telegram Ads многое приходится делать вручную. Поэтому для этой площадки мы разработали автоматическую маркировку. Рассказываем, как она работает.

Как сейчас нужно маркировать рекламу в Telegram Ads

Чтобы выполнить требования закона о маркировке в Telegram Ads, необходимо:

  1. Внести информацию о рекламодателе. В интерфейсе Telegram Ads нужно перейти по кнопке Manage budget, затем — на вкладку Info и к полю Advertisers’ legal name, где вписать юрлицо рекламодателя и его ИНН. После этого появится возможность добавлять токен для объявлений.
  2. Для каждого объявления в аккаунте вручную сначала получить, а потом добавить уникальный токен в формате Erid: ХХХХ. Токен можно получить в eLama.

    Важно: для каждого объявления нужен свой уникальный токен. Использовать один токен для нескольких или всех объявлений в аккаунте запрещает закон. Токены можно добавить в уже работающие объявления, но запускать новые надо сразу с уникальным токеном. После добавления токена его нельзя будет изменить.
  3. Заполнить отчет по статистике для ЕРИР. Для этого в eLama необходимо сначала заполнить отчет по актам и расходам за отчетный месяц, а потом — добавить статистику по каждому токену, то есть объявлению. В eLama мы предоставляем предзаполненный файл с токенами, в который вам нужно добавить данные из кабинета Telegram Ads или статистики eLama для рекламной системы.

Попробуйте инструмент eLama для автоматизации Telegram Ads!

  • Группируйте объявления и массово запускайте и управляйте кампаниями

  • Создавайте десятки креативов с уникальными пригласительными ссылками в пару кликов

  • Оценивайте результаты за любой период в рублях и евро

  • Автоматически управляйте ставками, бюджетами и останавливайте показы в неэффективных каналах

Узнать больше

Как работает автоматическая маркировка рекламы Telegram Ads в eLama

Всю ручную работу — получение токенов, их добавление в рекламные объявления и подготовку и передачу ежемесячной отчетности в ЕРИР — мы сделаем автоматически, а вам не придется заниматься этим самостоятельно. Если креатив в течение месяца изменится, мы обновим информацию о нем в отчете и передадим в ЕРИР.

Мы гарантируем безопасность автоматической маркировки: ваши данные не попадут к третьим лицам. Мы не используем внешние приложения или расширения, которые получают доступ к кабинету пользователя в eLama или аккаунту в Telegram Ads, из-за их уязвимости.

Как подключить автомаркировку

Автоматическая маркировка доступна по заявке. Чтобы воспользоваться инструментом, рекламодателям необходимо:

  1. Создать и заполнить карточку рекламодателя в eLama и указать ее для аккаунта Telegram Ads.

    Добавление карточки рекламодателя в ЛК eLama
    Заполнение карточки в ЛК eLama
  2. Отправить заявку на подключение автоматической маркировки.

Объявления будут промаркированы в течение одного рабочего дня, вы получите оповещение, когда всё будет готово.

Если вы фрилансер или представитель агентства и участвуете в расчетах с клиентом, то вам необходимо:

  1. Указать данные договора с конечным рекламодателем и заполнить цепочку договоров.
  2. Привязать рекламодателя к аккаунту Telegram Ads в eLama.
  3. Если за рекламу на одном аккаунте платят два и более клиентов, сделать разаллокацию. Мы рекомендуем пополнять один аккаунт с одного юрлица.

12 причин запускать Telegram Ads через eLama

  1. Старт с 0 € и оплатой по факту ежемесячных расходов (для юрлиц и ИП).
  2. Сниженная комиссия 15% вместо 20% на любые платежи до конца 2026 года при запуске до 31 декабря.
  3. Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для участников партнерской программы — агентств и фрилансеров. А для тех, кто станет партнером eLama до 31 декабря 2025 года, — максимальное вознаграждение до 28 февраля 2026 года при любых оборотах клиентов. Подробности →
  4. Запуск рекламной кампании без ошибок: наши эксперты бесплатно создадут для вас кампании в Telegram Ads, а весь бюджет пойдет только на рекламу. Узнать подробности →
  5. Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание до 10 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
  6. Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
  7. Собственный инструмент автоматизации рекламы от экспертов eLama. Группировка объявлений, массовые операции, создание креативов с уникальными пригласительными ссылками в пару кликов, быстрая аналитика за любой период. Узнать больше →
  8. Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
  9. Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 1+ млн активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам, форматам креативов и посадочным страницам.
  10. Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой, бюджетом, отключать неэффективные каналы и креативы и получать уведомления, если какие-то метрики критично снизились.
  11. Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
  12. Бесплатный доступ к внешним конструкторам чат-ботов и сервисам для анализа и подбора Telegram-каналов. eLama уже оплатила их для своих клиентов.

Оставить заявку на подключение

eLama, руководитель контент-маркетинга
Telegram Ads
Реклама на Авито (х2 к бюджету)
Инфлюенс
Партнерская программа
VK Реклама
Яндекс Карты со скидкой и постоплатой
Яндекс Директ
Маркетплейс