Рост спроса на продвижение в Telegram Ads не сбавляет темпов. И чтобы вести такую рекламу с eLama было еще выгоднее и приятнее, мы запускаем реферальную программу. Рассказываем, как она работает.
Механика простая и привычная: вы приглашаете друга или коллегу запускать Telegram Ads через eLama, мы дарим вам и вашему приглашенному денежный бонус.
Воспользоваться реферальной программой могут рекламодатели, которые уже ведут рекламу Telegram Ads через eLama. Им мы подарим 10 000 руб. — начислим их бонусами на баланс в eLama. А друзьям и коллегам — 5000 руб., тоже бонусами на баланс. Все бонусы зачислятся, как только приглашенный пополнит аккаунт Telegram Ads на любую сумму.
Если рекламу в Telegram Ads через eLama запустят несколько приглашенных друзей и коллег, то мы начислим клиенту по 10 000 руб. за каждого.
Что приятно, реферальная программа суммируются с другими акциями и спецпредложениями eLama для Telegram Ads — это старт с 0 руб. и оплатой по факту расходов в конце каждого месяца, комиссия 15% вместо 20% на все платежи до конца 2024 г., помощь с запуском на старте и другие.
Чтобы пригласить коллегу и получить бонус, нужно отправить ему реферальную ссылку, она уже готова на странице в личном кабинете.
Скопировать ссылку
11 причин запускать Telegram Ads через eLama
- Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
- Сниженная комиссия 15% вместо 20% на любые платежи в январе при запуске до 31 января 2025 года.
- Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama. Подробности →
- Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 10 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
- Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
- Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
- Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
- Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
- Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
- Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
- Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.
Оставить заявку на подключение