Социальные сети созданы для продаж - это потрясающий канал, который позволяет собирать много заявок по маленьким ценам, не вызывая вообще никакого негатива.

 

Чтобы вы не запутались в новых алгоритмах и не слили бюджет, спикеры расскажут о самых эффективных трендах 2020 года на онлайн-конференции 18 августа SMM TRENDS. Они раскроют все секреты продвижения в мега-популярном TikTok, дадут чек-лист по настройке таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и ВКонтакте, а ещё покажут, как получать заявки с помощью мессенджер-маркетинга.

 

TikTok для бизнеса: секреты продвижения:

🌀Аудитория TikTok в России;

🌀Отличия TikTok от Instagram;

🌀Мифы и правда о TikTok;

🌀Самые перспективные жанры в TikTok на ближайший год;

🌀Примеры роликов TikTok;

🌀Алгоритмы TikTok;

🌀Методика «От Инстаграма»;

🌀Что умеет нейросеть TikTok?

🌀Аналитика в TikTok;

🌀Факторы попадания в Рекомендации;

🌀Съемка в TikTok;

🌀Главные секреты продвижения аккаунта;

🌀Схема продвижения бизнеса в TikTok;

🌀Чек-лист для старта в TikTok.

 

Рабочие настройки таргетированной рекламы в 2020 году:

🌀Какие настройки таргетированной рекламы работают в 2020 году в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

🌀Как протестировать работу рекламы с минимумом бюджета. Чек-лист.

🌀Схема универсального рабочего объявления и примеры.

 

Как связать мессенджер-маркетинг с SMM, чтобы достичь максимальных результатов при работе с подписчиками: 

🌀Когда нужны мессенджеры и что такое мессенджер-маркетинг;

🌀Как связать SMM-стратегию с мессенджер-маркетингом;

🌀Как автоматизировать процесс получения заявок с помощью связки мессенджеров и таргетированной рекламы

 

Всех участников ждут подарки от спикеров! Регистрируйтесь по ссылке