Настроим кампанию
в Яндекс Директе бесплатно
С 2008 года мы настроили больше 13 000 стартовых кампаний и знаем, как создавать эффективную рекламу
Заполнить бриф-
Настраиваем
кампанию по вашим пожеланиям -
Дарим видеоурок
по работе с рекламой в Яндекс Директе -
Остаемся рядом,
если понадобится помочь или ответить на вопросы
-
Заполните бриф, чтобы мы настроили кампанию с учетом особенностей вашего бизнеса
-
Пополните рекламный кабинет на сумму от 10 000 ₽
Эти деньги пойдут только на оплату рекламы, за услуги специалистов ничего платить не нужно
-
После пополнения баланса специалист начнет подготовку кампании
Вам останется только запустить ее в личном кабинете eLama
Срок подготовки кампании:
7-10 рабочих дней.
Объем: до 100 ключевых слов.
Заказать кампанию для одного сайта можно только один раз.
Как работает реклама
в Яндекс Директе
Прежде всего — находить новых клиентов, привлекать внимание к товарам и услугам и продавать их. Суперсила рекламы в Яндекс Директе — конвертировать интерес в покупку.
Объявление может показываться в поиске Яндекса или в РСЯ — на 50 000 партнерских сайтах, мобильных приложениях и Smart TV. В первом случае оно отвечает запросам пользователя — человек ищет определенные товары или услуги и готов купить. Объявление в РСЯ предлагает то, чем пользователь уже интересовался и что ему точно нужно, — остается только захватить его внимание.
Для любого — в том числе для офлайн и локального. Вам даже не обязательно иметь сайт — в системе можно продвигать магазины на маркетплейсе, мобильные приложения и Telegram-каналы.
Яндекс Метрика позволяет анализировать рекламу и увеличивать ее эффективность. Чтобы получать высокие конверсии, недостаточно разместить объявление — важно регулярно проверять кампании, отслеживать результаты и оптимизировать всё, что требует улучшений. Счетчик Метрики отслеживает переходы пользователей на сайт и их дальнейшие действия — благодаря этим данным вы понимаете, что работает хорошо, а что стоит скорректировать.
Ставка в Яндекс Директе — максимальная цена, которую рекламодатель готов заплатить за клик по своему объявлению. Именно от ставки зависит, какое объявление увидит пользователь и как будет расходоваться ваш рекламный бюджет. В Яндекс Директе можно управлять ставками вручную и автоматически. Второй вариант экономит время и помогает получить оптимальное количество трафика без переплаты.
У eLama есть собственный инструмент автоматизированного управления ставками — бид-менеджер. Он отслеживает изменения ставок в рекламной системе на уровне таргетингов и при необходимости изменяет ставки в рамках заданных условий — так бид-менеджер позволяет получать клики по самой выгодной цене, при этом вы не тратите время на мониторинг и корректировку ставок.
Стоимость рекламы в Директе определяют разные параметры: формат рекламы, площадки показа, модели оплаты — за переход на сайт, конверсию или 1000 показов. Имеют значение ставки других рекламодателей, кликабельность и качество объявлений.
Вы можете платить за клик, конверсию или тысячу показов. Мы рекомендуем выделять на тест от 10 000 ₽ — этой суммы достаточно, чтобы запустить рекламу, собрать и проанализировать статистику.
Чтобы вам было проще, мы предлагаем настройку одной кампании бесплатно и всегда готовы прийти на помощь. А еще много рассказываем, как разместить рекламу в Яндексе — бесплатные пошаговые инструкции есть в нашем блоге и на YouTube-канале, мы проводим вебинары и записываем курсы. Читайте, смотрите, изучайте, а если останутся вопросы — с радостью ответим!
Почему нам можно доверять
-
Опытные специалисты
Кампании в Яндекс Директе
настраивают опытные
специалисты eLama — ваша
реклама в надежных руках -
Нет скрытых платежей
Все деньги идут на оплату рекламы, кампании мы создадим для вас бесплатно
-
Закрывающие
документыДля юрлиц и ИП подготовим закрывающие документы
-
Инструменты для работы с рекламой
Вам бесплатно доступны инструменты маркетплейса, чтобы вы экономили время и бюджет
-
Удобная маркировка
рекламыОтчетность в ЕРИР максимально просто и корректно
-
Поддержка 24/7
Служба заботы поможет по любым вопросам о рекламе, с модерацией и настройками кампаний