ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
“Создание рекламной кампании для старта в Яндекс Директе”
1. Общее положение:
1.1. Акция “Создание рекламной кампании для старта в Яндекс Директе” (далее – Акция) - маркетинговое или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности пользователей к Сервису eLama.
1.2. Рекламная кампания - комплекс существенных условий размещения Интернет-рекламы, а именно текст, содержание Интернет-рекламы, ключевые слова, Рекламные места и цены, по которым Рекламодатель согласен разместить Интернет-рекламу, описание аудитории, для которой предназначена Интернет-реклама, ссылки на Интернет-ресурсы или Интернет страницы с контактными данными Рекламодателя.
1.3. Организатор Акции - юридическое лицо, оказывающее услуги в Сервисе eLama, с которым Участник Акции заключил договор посредством акцепта Оферты индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на оказание услуг eLama.ru (далее – Организатор, Компания).
2. Период проведения Акции - до 31.12.2024 г. включительно.
3. Место проведения Акции - интернет-сайт elama.ru.
4. Условия участия в Акции:
4.1. Участвовать в Акции могут пользователи Сервиса eLama на сайте elama.ru (далее – «Пользователь», «Участник») в случае, когда:
- на балансе Пользователя в Сервисе eLama есть сумма не менее 10 000 руб. в момент отправки брифа;
- Пользователь пополнил баланс Сервиса eLama на сумму не менее 10 000 руб. в течение 7 дней до отправки брифа;
- Пользователь пополнил баланс Сервиса eLama на сумму не менее 10 000 руб. в течение 31 дня после отправки брифа.
4.2. Пользователь в период проведения Акции заполняет заявку (бриф) в сети Интернет по адресу https://try.elama.ru/start_direct, https://elama.ru/services/brief-create/ на участие в Акции и направляет заявку Организатору Акции.
4.3. В течение 7 рабочих дней с даты заполнения и направления пользователем брифа и при условии соблюдения требований, предусмотренных п. 4.1 настоящих Правил Организатор осуществляет создание рекламной кампании в соответствии требованиями Пользователя, изложенными в брифе, и направляет результат по адресу электронной почты Пользователя. Указанный срок может увеличиться в случае, предусмотренном п. 5.1.1. настоящих Правил, на срок, равный сроку предоставления Участником запрашиваемой информации и/или документов.
4.4. Создание рекламной кампании в рамках Акции включает в себя:
4.4.1. Для Яндекс.Директ:
- подбор до 100 ключевых фраз и создание до 10 групп объявлений. Если тематика узкая, количество групп объявлений и семантическое ядро может быть меньше.
- добавление минус-слов.
- исключение пересекающихся ключевых запросов.
- Создание заголовков и текстов объявлений (ключевой запрос дублируется в заголовок и текст объявления).
- добавление UTM-меток.
- настройка быстрых ссылок (для сайтов с более чем одной страницей).
- создание виртуальной визитки (при условии предоставления Пользователем контактов).
- настройка бид-менеджера eLama.
4.5. Создание рекламной кампании в рамках Акции не включает в себя ее запуск, ведение, аналитику и корректировки за исключением случаев, предусмотренных п. 4.6. настоящих Правил.
4.6. При наличии конструктивных замечаний Участника к подготовленной Организатором в рамках настоящей Акции рекламной кампании (в случае отклонения от Брифа), Организатор не более одного раза вносит соответствующие корректировки в рекламную кампанию до ее загрузки в рекламные аккаунты.
4.7. Организатор не несет ответственности за запуск и результат запуска подготовленной им в рамках проведения настоящей Акции рекламной кампании.
4.8. В случае необходимости включения в состав Рекламной кампании логотипа, наименования юридического лица, товарного знака, знака обслуживания, наименования мест происхождения товаров и (или) любых объектов авторских и смежных прав, Участник, принимая настоящие Правила, гарантирует, что не нарушает каких-либо прав и интересов третьих лиц, включая авторские и смежные права, но не ограничиваясь ими.
4.8.1. В случае возникновения претензий у третьих лиц, связанных с размещением Участником подготовленной Организатором в рамках Акции рекламной кампании, Участник принимает на себя всю ответственность за такое размещение и обязуется самостоятельно разрешать споры с третьими лицами и возместить Организатору все понесенные им убытки в результате таких споров.
5. Результат Акции:
5.1. По получению заполненного Брифа Организатор проверяет выполнение Участником условий Акции. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Организатором заполненного Брифа (при условии полного его заполнения Участником), Организатор обязуется подготовить и передать Участнику созданную в рамках проведения Акции Рекламную кампанию.
5.1.1. В случае, если для создания Рекламной кампании недостаточно информации, предоставленной Участником в брифе, Организатор запрашивает соответствующие сведения и/или документы у Участника, в том числе лицензии, сертификаты и подобные документы, необходимые для запуска рекламы в некоторых тематиках. В таком случае срок подготовки Рекламной кампании сдвигается на срок, пропорциональный предоставлению Участником запрашиваемой информации.
6. В случае, если на этапе согласования уже готовой рекламной кампании Участник потребует возврат денежных средств с Баланса в Сервисе eLama, Организатор вправе удержать сумму в 1 000 (Одну тысячу) рублей за проделанную работу специалиста.
7. В рамках проведения Акции Организатор не предоставляет Участникам консультации по телефону и/или обучение по работе с контекстной рекламой и вэб-аналитикой.
8. Организатор оказывает услугу в рамках проведения настоящей Акции в соответствии с условиями оферты на оказание услуг в Интернете, расположенной в личном кабинете Пользователя в Сервисе eLamа и акцептованной Пользователем.
9. Один пользователь может принять участие в Акции неограниченное количество раз при условии, что создание рекламной кампании в рамках Акции возможно для одного сайта Пользователя один раз. Для этого необходимо каждый раз пополнять Баланс на нужную сумму.
10. Данная акция не является стимулирующей лотереей, в связи с чем требования Федерального закона РФ № 138-ФЗ от 11.11.2003 года "О лотереях" не распространяются на данную акцию.
11. Информирование потенциальных участников Акции о сроках и условиях проведения Акции производится путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по адресам https://try.elama.ru/start_direct, https://elama.ru/services/brief-create/.
12. Принимая участие в Акции, Участник подтверждает, что ознакомился с настоящими правилами, полностью их понимает и принимает в полном объеме.
13. Во всем, что не предусмотрено настоящими правилами, Организатор и участники Акции руководствуются действующим законодательством РФ.
14. Количество участников ограничено. Организатор вправе отказать в участии в Акции.
15. Предложение не является публичной офертой.
16. Организатор Акции оставляет за собой право в любой момент прекратить проведение даннойую Акциию, а также изменить условия Акции в одностороннем порядке. Уведомление участников об изменении условий Акции осуществляется путем размещения обновленной редакции Правил Акции по адресу: https://elama.ru/services/brief-create/#brief_rule.
17. Организатор в любой момент может исключить из Акции любого участника, если будут выявлены случаи фрода с его стороны.