Даже если первая попытка продвижения на Авито не увенчалась успехом, всегда можно попробовать еще раз — уже со специалистами. Так и сделал клиент агентства Oganov Digital — участника партнерской программы eLama. Что из этого получилось, рассказывает руководитель агентства Максим Оганов.

Швейное производство Mamanonstop изготавливает мерч и брендированную продукцию на заказ, а также собственные изделия для розничной продажи: одежду, постельное белье, скатерти. Ранее компания пробовала самостоятельно продвигаться на Авито, но желаемых результатов это не принесло.

Статистика клиента при самостоятельной попытке выйти на Авито
Статистика клиента при самостоятельной попытке выйти на Авито

После клиент решил дать платформе еще шанс и обратился к нам.

Авито

Задачи проекта

  1. Повысить доверие к компании за счет грамотной подачи: брендировать профиль, оформить информацию об услугах и преимуществах.
  2. Получить целевые запросы на оптовый пошив одежды.

Подготовка кампании

Перед запуском продвижения на Авито мы подготовили:

  • аудит ниши, анализ конкурентов, их методов работы, УТП и используемых инструментов продвижения;
  • привлекательный фотоконтент для оформления профиля;
  • продающее описание с перечислением основных услуг и его SEO-оптимизацией.
    Описание бренда на Авито

В ходе дальнейшей работы разработали обложку и баннеры для профиля.

Примеры баннеров и обложки

Также подготовили продающие объявления.

Продающие объявления
Продающее объявление на Авито

Тестирование гипотез

В процессе работы мы тестировали несколько направлений.

Контент

Мы использовали:

  • примеры работ клиента для реальной демонстрации качества изделий;
  • фотографии производства и рабочих процессов;
  • инфографику, разработанную дизайнерским отделом;
  • видео о компании в объявлении.
Видео в объявлении повысили вовлеченность

В результате увеличили доверие клиентов и повысили вовлеченность за счет того, что потенциальные покупатели видели реальный процесс создания продукции. Визуальное представление товара улучшило восприятие объявлений и повысило конверсию — в категории «Услуги» она достигала 27% .

Оптимизация рекламного кабинета

Что сделали:

  1. В категориях «Бытовые услуги» и «Полиграфия и наружная реклама» укомплектовали все услуги, подходящие под эти категории, в отдельное объявление. За счет того, что продвигалось только одно объявление, увеличилась интенсивность продвижения, и это позволило привлечь большее количество контактов.
  2. Добавили ключи для привлечения целевых оптовых клиентов — это улучшило качество заявок и уменьшило нецелевые лиды.

Маркетинговые инициативы

Разместили объявление не только в категории «Услуги», но и в категории «Товары». Это увеличило присутствие компании на Авито, количество контактов и добавлений в избранное.

Результат

За два месяца работы мы получили 2053 просмотра и 307 контактов: в первый месяц 141, а во второй — на 17% больше, при этом стоимость контакта снизилась с 282 до 229 руб. Также 283 пользователя добавили объявления в избранное — потенциально они могут вернуться к объявлению и сделать заказ, а еще таких пользователей можно включить в рекламную рассылку и догреть до заказа.

Статистика кампании
Статистика кампании после работы агентства 

Мы продолжаем сотрудничать с компанией Mamanonstop. Наш опыт показал, что для эффективного продвижения на Авито работают:

  • регулярный анализ рынка;
  • обновление контента, в том числе использование качественных фотографий и видео для наглядного представления продукции;
  • расширение количества объявлений с сегментированием услуг на более узкие — например, объявления с услугами пошива и печати мы сегментировали на пошив мерча, пошив толстовок, печать бирок, печать наклеек, UV DTF.

Всё это в комплексе позволяет бренду активно развиваться, получать целевые заявки и ежемесячно увеличивать просмотры, полученные контакты и добавление компании в избранное.

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата