На маркетплейсе eLama появился еще один полезный инструмент — сервис сквозной аналитики FAIR BI, с которым удобно отслеживать эффективность рекламы и быстро реагировать на неполадки. Наши клиенты могут пользоваться им бесплатно. Экономия за год при этом составит до 120 000 руб.

FAIR BI на удобном дашборде собирает данные из разных рекламных систем (Яндекс Директ, VK реклама, MyTarget), систем аналитики (Яндекс Метрика), CRM (AmoCRM, Bitrix24) и коллтрекинга (Calltouch, Comagic, Mango и пр.). Отчеты с визуализациями можно настроить под себя с помощью гибких фильтров и условий.

Отчеты с визуализацией

Кроме того, инструмент умеет автоматически анализировать эффективность рекламы — не только напрямую, но и с учетом их влияния друг на друга и другие каналы. А также контролировать KPI по графику, лидам, продажам.

Пример расчета эффективности

Большой плюс FAIR BI — опция настройки уведомлений о критических изменениях или скачках показателей: вы можете настроить отправку сообщения, например, если бюджет расходуется слишком быстро, если стоимость клика подскочила и т. д.

Настройка уведомлений о критических изменениях или скачках показателей

Обязательно попробуйте FAIR BI, если вы специалист или маркетолог и хотите:

  • просто оценивать эффективность и сравнивать разные источники платного трафика;
  • быстро реагировать на критичные изменения в рекламе или обнаруженные ошибки;
  • легко готовить понятные отчеты для клиентов и руководителей;
  • существенно снижать уровень тревоги за состояние кампаний.

Специальный тариф для клиентов eLama включает один проект и один преднастроенный дашборд с четырьмя отчетами: по сквозной аналитике, по UTM-меткам, с данными по рекламе и оценкой того, как реклама повлияла на продажи напрямую и опосредованно. Также здесь можно настроить 5 триггеров — правил для уведомлений.

Как начать работать с FAIR BI

Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Мы собираем здесь разные инструменты для digital-рекламы, подбирая их их под самые важные и насущные потребности клиентов.

Найдите карточку FAIR BI и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать им пользоваться.

Карточка FAIR BI на маркетплейсе

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Соглашение на передачу данных

Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить. Это всё — можно начинать работать с проектом! Для этого дайте ему название и выберите источники данных.

Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете бесплатно!

 

FAIR BI в eLama

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ