Один и тот же оффер можно подать по-разному — и заметно улучшить результат. Как это сработало в продвижении крупной сети фитнес-клубов через VK Рекламу, рассказывает Анна Федякина, основатель маркетингового агентства AF Marketing, участника партнерской программы eLama.

О проекте

Наш клиент — сеть фитнес-клубов премиум-класса, одна из крупнейших в Нижнем Новгороде. Клубы этой сети отличает повышенный уровень комфорта: в каждом есть просторный тренажерный зал, бассейн, несколько видов саун и хаммам.

Особенности рынка:

  1. Высокая конкуренция в сегменте фитнес-услуг.
  2. Пользователи выбирают клуб по цене, расположению, атмосфере, комфорту, поэтому при продвижении важно уделять особое внимание УТП и креативам.

Задачи

Основная задача — привлечь лиды из VK Рекламы и снизить их стоимость до 800 руб. (ранее стоимость лида достигала 1740 руб.).

А также:

  • повысить конверсию и CTR;

  • найти эффективные креатив и оффер;

  • отработать гипотезы по аудиториям.

Период кейса — с февраля по апрель 2025 года.

РК по акции VK Реклама

Первый этап продвижения: оффер «120 дней в подарок»

В феврале мы запустили оффер «120 дней в подарок при покупке абонемента на 6, 9 или 12 месяцев». Реклама работала на аудитории:

  1. Ретаргет.
  2. По ключевым фразам: «фитнес-клуб», «фитнес», «фитнес с бассейном» и так далее.
  3. Широкие — пользователи, проживающие рядом с локацией клуба.
Пример макета
Пример макета 

Результаты кампании

73 заявки, средняя стоимость лида — 1 739,31 руб.

CTR — 0,51%.

Бюджет — 126 969,99 руб.

Почему не сработало

  1. Неочевидный оффер — не все понимали, что значит 120 дней в подарок.
  2. Невовлекающие креативы.

Что изменили

Мы сосредоточились на поиске эффективного сочетания аудиторий и визуала:

  1. Тестировали аудитории конкурентов с геотаргетингом без дополнительных интересов.
  2. Пересобрали интересы и ключевые фразы: проанализировали рекламные кампании и выделили ключевые фразы, которые приносили заявки. Затем объединили их в одну целевую группу и запустили на нее отдельную кампанию, чтобы сконцентрировать бюджет на работающих запросах.
  3. Активно работали с креативами: запускали как дизайнерские макеты, так и экспериментальные форматы:
  • макеты, стилизованные под заметки;

  • мемы, чтобы вызвать эмоции и повысить вовлеченность.

Обновленные креативы
Примеры экспериментальных креативов 

В итоге удалось снизить стоимость лида до 1655 руб. — стоимость заявки всё еще оставалась выше KPI.

Второй этап: тестирование геймификации

Далее мы добавили в продвижение геймифицированный подход: пользователям нужно было ответить на три вопроса, чтобы получить сертификат на четыре месяца безлимитного фитнеса.

На этом этапе:

  1. Обновили лид-форму: добавили три вопроса: о локации, формате тренировок и зонах фитнес клуба, интересных потенциальным клиентам.

    Обновленная лид-форма
    Обновленная лид-форма
  2. Обновили тексты.

    Новые креативы
    Креативы с новыми текстами

  3. Запустили видео о фитнес-клубе ( все на цель лид-формы).

Реклама работала на аудитории:

  1. Широкие — пользователи, проживающие рядом с клубами. Запускали отдельные группы на мужчин и женщин ( делили по возрастам), а также отдельные кампании на каждый филиал.

  2. По ключевым фразам: «фитнес-клуб», «фитнес», «фитнес с бассейном» и так далее.

  3. По интересам: «фитнес», «тренажерный зал», «диеты», «плавание».
     

Результат

За неделю с 29 марта по 4 апреля мы получили 102 лида средней стоимостью 728 руб.

Статистика кампании
Статистика из рекламного кабинета

В первые три дня были самые дешевые заявки. Но так как нам нужно открутить большой бюджет, мы повысили его и запустили рекламу на несколько аудиторий — это увеличило стоимость лида, но нам удалось удержать ее в рамках KPI.

Выводы: что сработало

  1. Подарок, который легко получить, работает лучше, чем классическое предложение «120 дней». Чем проще путь клиента к подарку и чем ярче визуальный триггер — тем выше конверсия.

  2. Интерактивная форма вовлекает аудиторию и фильтрует лиды. Пользователи дольше взаимодействуют с рекламой и чаще оставляют заявки.

  3. Актуальные видео и фото клуба усиливают доверие.

    Запускайте VK Рекламу выгодно с eLama!

    Получите бонус 5000 ₽ на первую кампанию по промокоду VKBLOG

    Как активировать промокод:

    1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в eLama.
    2. Пополните счет в VK Рекламе или во ВКонтакте на 10 000 ₽ через eLama.
    3. Введите промокод VKBLOG на странице и нажмите «Активировать». И запускайте успешные кампании!

    Предложением могут воспользоваться только самостоятельные рекламодатели.

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Медийка на Авито
VK Реклама
Маркетплейс