Команда eLama — эксперты в инфлюенс-маркетинге, и это не просто слова! Кроме того, что мы помогаем клиентам с рекламой у блогеров, мы еще и проводим исследования, организуем события для обмена опытом, собираем профильные награды. В этом тексте делимся радостью и рассказываем новости, которые точно заинтересуют вас, если вы запускаете инфлюенс-кампании.
Апрель пополнил копилку eLama сразу двумя почетными наградами: «бронзами» «Серебряного Меркурия» и Rassvet.award. «Серебряный Меркурий» — это фестиваль рекламы и маркетинга, один из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Rassvet.award — это первая премия для PR-специалистов digital- и IT-рынка, которую ежегодно вручает агентство Rassvet.digital.

Внимание жюри обеих премий привлек наш проект по аналитике нативных интеграций в Telegram. В его рамках мы с коллегами из Advisor собрали отраслевые бенчмарки по рынку нативных интеграций, выпустили несколько исследований, запустили на их основе PR-кампанию без бюджета, которая принесла впечатляющие результаты.

Плюс к оборотам и признание коллег — это важно и приятно, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Так, вместе с коллегами из Telemetr мы уже проводим новое исследование. На этот раз изучаем аудиторию Telegram: собираем объемную картину того, как с мессенджером взаимодействуют его пользователи, рекламодатели и владельцы каналов, выясняем, что они за люди, как работают с рекламой, сколько тратят, какие встречают барьеры. Поучаствовать в исследовании можно на сайте и в чат-боте, за прохождение теста мы дарим подарки.
А уже в мае — 21-го числа — состоится партнерская онлайн-конференция eLama и WOWBlogger «Будущее инфлюенс-маркетинга: рассвет или закат к 2025 году?». В программе — выступления экспертов и практиков о том, как меняются методы и технологии и как продвигаться у блогеров легально и эффективно. Послушать их и задать вопросы в чате можно будет бесплатно. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы понимать, что работает, а что — нет, и по максимуму использовать те возможности, которые дает вам рынок.
Инфлюенс-маркетинг — это непросто из-за обилия площадок и форматов, но интересно и результативно. Если вы пока его не пробовали, это точно стоит сделать, если уже продвигаетесь у блогеров — это наверняка можно делать еще лучше. А eLama всегда будет рядом, чтобы поддержать, подсказать, поделиться экспертизой и инструментами.