При работе с рекламными кампаниями бывают ситуации, когда необходимо посоветоваться с коллегами и совместно отредактировать настройки, показать результаты рекламы клиенту прямо в системе или делегировать задачи подрядчику. Для этих и многих других случаев понадобится настроить права доступа. Разберем, как передать доступы к рекламному кабинету VK Рекламы и старому кабинету ВКонтакте.
Доступ к рекламному кабинету VK Рекламы
Прежде чем раздавать права, важно понимать, какой уровень доступа кому доверить, чтобы никто случайно не изменил что-то важное.
В VK Рекламе есть два уровня доступа:
- Только чтение — на этом уровне можно выбрать три варианта доступа: только к данным о кампании и статистике без финансовых метрик, к финансовой информации с полной статистикой кампании, либо ко всем данным сразу.
- Расширенные права — дают возможность редактировать информацию в аккаунте. Их также можно предоставить отдельно к кампании без доступа к финансовым метрикам, отдельно к финансовой информации или к обоим пунктам.
Как предоставить доступ
Чтобы всё получилось, потребуются:
- ID вашего менеджерского кабинета VK рекламы;
- ID рекламного аккаунта, к которому необходимо выдать доступ.
- Email, чтобы всегда помнить, кому именно выдали доступ.
Для предоставления доступа:
- Откройте свой кабинет и перейдите в раздел «Настройки» → «Права доступа».
- Нажмите на кнопку «Добавить кабинет». Введите email или VK ID человека, которому нужно выдать права, и выберите подходящий уровень доступа.
Через eLama
- Откройте личный кабинет eLama, перейдите на вкладку «Аккаунты» и скопируйте ID рекламного аккаунта VK Рекламы, к которому необходимо предоставить доступ.
- Авторизуйтесь по ссылке в аккаунте VK Рекламы и создайте кабинет, если еще не сделали этого.
Важно, чтобы ваш кабинет соответствовал следующим требованиям:
- тип аккаунта — рекламодатель;
- страна — Россия;
- валюта — российский рубль;
- тип аккаунта — физическое или юридическое лицо;
- email — любой домен, кроме @yandex.ru.
- Перейдите в раздел «Настройки» и скопируйте ID вашего кабинета.
- Свяжитесь со Службой заботой по почте milo@elama.ru, либо через форму обратной связи или онлайн-чат в личном кабинете eLama. В обращении обязательно укажите ID пользователя, которому хотите выдать доступ, и ID рекламного аккаунта.
Как отозвать доступ
Чтобы забрать доступ:
- Вернитесь в раздел «Настройки», где вы ранее добавляли пользователя.
- Найдите нужного человека в списке доступов.
- Нажмите кнопку «Отозвать доступ».
Через eLama
Свяжитесь со Службой Заботы eLama и оставьте соответствующий запрос. Сообщите ID рекламного аккаунта и ID менеджерского кабинета VK рРекламы, который необходимо ограничить в правах. Сотрудники проверят заявку и отключат доступ.
Доступ к старому рекламному кабинету ВКонтакте
В старом кабинете ВКонтакте процесс выдачи доступа похож на описанный выше в VK Рекламе, но с небольшими отличиями: если в VK Рекламе используется ID кабинета, то в рекламном кабинете ВКонтакте доступ выдается на личную страницу.
На выбор доступны две роли:
- Администратор. Он может управлять всем: от кампаний до настроек бюджета. Роль администратора стоит давать только тем, кто несет ответственность за все процессы и полностью отвечает за рекламную деятельность. Например, специалисту по рекламе или руководителю отдела маркетинга, которому нужен полный доступ в аккаунт.
- Наблюдатель. Пользователь с таким доступом может просматривать рекламные кампании. Ему доступен интерфейс рекламного аккаунта, он видит настройки кампаний, но не может ими управлять. Чаще всего, этот уровень доступа выдают заказчикам, которым важно отслеживать выполнение поставленных задач, но нет необходимости вносить изменения.
Как дать доступ
Чтобы выдать доступ в рекламный кабинет ВКонтакте:
- Откройте страницу старого рекламного кабинета.
- Перейдите в настройки и найдите нужный раздел управления доступами.
- Добавьте пользователя: введите email или VK ID, определите роль.
Через eLama
- Скопируйте ID рекламного аккаунта из раздела «Аккаунты» в личном кабинете eLama.
- Откройте главную страницу ВКонтакте и авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
- Скопируйте ссылку на страницу пользователя из поисковой строки.
- Сообщите Службе Заботы, что вам необходимо предоставить доступ. Важно не забыть, что запрос будет включать в себя ID рекламного аккаунта и ссылку на личную страницу.
Как забрать доступ в старом кабинете
В настройках кабинета выберите пользователя в разделе управления доступами и нажмите «Снять права».
Через eLama
Оставьте Службе Заботы запрос с ID рекламного аккаунта и ссылкой на страницу человека, доступ которому больше не нужен. Специалисты рассмотрят запрос и отключат доступ.
Лимиты по доступам
В VK Рекламе можно подключить до 50 аккаунтов к одному кабинету. Максимальное количество приглашенных администраторов и наблюдателей в старом рекламном кабинете ВКонтакте — 1000 человек. За сутки можно добавить в кабинет до 100 человек, агентствам — до 500. А если доступ предоставляется по email, а не через ссылку на страницу ВКонтакте, лимит уменьшается до 20 приглашений.
Управление доступами в рекламных кабинетах — важный аспект безопасности и эффективности кампаний. Грамотная настройка ролей поможет избежать путаницы и нежелательных расходов и лучше контролировать работу кампаний.