Аналитика
Найдено 30 материалов по тегу
-
Автоматизация аналитики и отчетности
Онлайн-конференция прошла 28 июня. Спикеры: Денис Турушев (DailyGrow), Сергей Галактионов (JetStat), Алексей Дощинский (Telemetr), Александр Мурзанаев (AdVisor.rocks). Ведущий: Никита Кравченко (eLama)
-
Главные новости контекстной рекламы за апрель 2024 года
Эксперты комментируют самые важные обновления месяца
-
Сколько стоит подписчик из Telegram Ads: факторы влияния и реальные цифры
Разбираемся, как посчитать стоимость подписчика на основе реальных рыночных данных (и где эти данные взять)
-
Главные новости аналитики за март 2024 года
Обсуждаем обновления и новые инструменты с экспертами
-
Статистика запросов в Яндекс Директе — как посмотреть?
Без чего нельзя запустить контекстную рекламу в Яндекс Директе? Конечно, без ключевых слов. О том, где их найти и как правильно работать со статистикой, читайте в этой статье.
-
Проверяем аналитику перед запуском рекламной кампании в Директе — чек-лист
Эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы в eLama Никита Кравченко рассказывает, какие настройки нужно обязательно проверить...
-
Как анализировать кампании для РСЯ и аудиторию рекламы на поиске и в сетях
Продолжаем разбирать незаменимые отчеты для анализа эффективности рекламы в Яндекс Директе
-
8 задач и 5 сервисов сквозной аналитики
Объясняем про пользу сквозной аналитики и даем подборку из пяти сервисов
-
Глубокая аналитика для больших продаж: Smart Data Hub, новый инструмент на маркетплейсе
Встречайте новинку — мощный инструмент для создания системы бизнес-аналитики
-
Сквозная аналитика в маркетинге: что это и как ее настроить «на коленке»
Разбираемся с евангелистом eLama Павлом Баракаевым
-
Где смотреть и как анализировать статистику Telegram-канала
Подробно рассказываем о ботах для аналитики в Telegram, статистике постов, каналов и подписчиков
-
Настраиваем JavaScript-событие в Яндекс Метрике
Делимся инструкцией о том, как настроить Javascript-событие в Метрике