Вебвизор — инструмент, с помощью которого вы сможете проанализировать поведение пользователей на сайте и понять, насколько с ним удобно работать.

С помощью вебвизора вы увидите, как они передвигают курсор мыши, регистрируются на сайте, кликают по ссылкам, оформляют заказы, прокручивают, выделяют, копируют текст и пр.

Прежде чем начать работу, подключите вебвизор в Яндекс.Метрике. Для его настройки нужно:

  • войти на сайт Метрики;

  • выбрать «Счетчики»;

  • выбрать нужную рекламную кампанию;

  • перейти в «Настройки»;

  • перейти во вкладку «Вебвизор».

Что стоит анализировать?

В первую очередь стоит анализировать страницы, где пользователи осуществляют какие-либо действия и/или принимают решения.

К таким страницам относятся:

  • страницы входа;

  • страница регистрации;

  • страница с формой поиска;

  • страница товарного каталога;

  • карточка товара;

  • страница корзины;

  • страница оформления заказа;

  • страница оплаты.

Там вы сможете выявить возможные проблемы и недоработки.

В случае, если посетителей сайта очень много, вам не нужно анализировать и просматривать действия каждого из них. Вы можете сформировать группы пользователей и провести анализ данных внутри каждой из них. Сервис позволяет это сделать с помощью фильтров. А механизм установки целей позволит отделить посещения, в которых произошла конверсия, от остальных.

Вебвизор предоставляет возможность не только увидеть поведение пользователей на сайте, но и детально проанализировать каждый визит.

В сервисе вы можете увидеть:

  • информацию об источнике трафика;

  • местоположение пользователя;

  • поисковый запрос;

  • дату и время визита;

  • длительность визита;

  • используемую операционную систему;

  • с какого устройства выполнен вход.

В итоге вебвизор поможет:

  • просмотреть записи визитов пользователей на ваш сайт;

  • собрать массу дополнительной информации для анализа;

  • выявить проблемы в структуре сайта и интерфейсе;

  • выяснить, удобен ли сайт для пользователей.

В результате анализа всех полученных данных вам удастся повысить эффективность вашего сайта.

eLama, маркетолог