Перейти в блог

Назвать человека по имени — гарантированный способ обратить на себя его внимание. И благодаря виджетам вы можете использовать этот простой трюк на странице своего бизнеса во ВКонтакте. В материале расскажем, как сделать персональное приветствие в сообществе ВКонтакте, и покажем несколько примеров.

Чтобы обращаться к посетителю по имени — неважно, подписчик он или нет, — нужно добавить и настроить виджет приветствия в группе ВКонтакте. Мы покажем вам два способа: «Виджет в сообществе» от команды соцсети — это просто и бюджетно или вовсе бесплатно, «Виджет для продаж» от разработчика SpyCat — дороже, но и возможностей дает гораздо больше.

О том, какие вообще бывают виджеты, и какие точно стоит установить, мы рассказали в отдельном материале в блоге.

Виджет в сообществе

Установите виджет по прямой ссылке. Либо перейдите в «Управление».

Найдите в правом меню «Приложения» и выберите в каталоге «Виджет в сообществе», после чего во всплывающем окне нажмите на «Добавить».

Теперь добавленный виджет отображается в «Приложениях». Нажмите на «Изменить», чтобы отрегулировать базовые настройки — они одинаковы для любого приложения ВКонтакте.

  • Доступность и видимость — то, кому будет доступно приложение (само приложение, не виджет!), и то, будет ли оно отображаться в меню группы.
  • Сниппет — надпись на кнопке, которая будет сопровождать ссылку на приложение.
  • Название — имя приложения в меню.

На видном месте в группе вы установите виджет приложения, так что само оно вам там не нужно. Поэтому здесь можно выбрать «Только администраторам», в настройках видимости отметить «Не отображать в меню сообщества», а сниппет и название оставить прежними. И перейти к настройкам виджета по ссылке в зеленом поле сверху.

В списке стилей выберите «Текст».

Каждое поле виджета при настройке кликабельно, чтобы вы могли поменять текст на свой. Не удаляйте текст [name] — именно сюда будет подставлено имя из профиля посетителя. Ограничения по объему — 200 символов для основного текста и 100 символов для футера.

Бледно-серое описание под текстом основного обращения и футер со ссылкой можно отключить.

В базовом бесплатном режиме вам доступен только один вариант виджета. Если вы купите платную версию, сможете сделать два: для подписчиков и тех, кто на вас не подписан.

На момент написания текста переход в режим PRO на три месяца обойдется администратору сообщества в 147 руб. Но можно получить полнофункциональный виджет в бессрочное пользование — за 1000 руб.

Ссылка в футере может вести только на страницы внутри ВКонтакте.

Если указать при настройке внешний сайт, приложение не даст сохранить виджет.

После того, как все поля отредактированы, жмите «Установить» и проверяйте внешний вид обращения на предпросмотре.

Убедитесь, что в тексте нет несостыковок с именем. Для корректного обращения к людям обоих полов в тексте лучше отказаться от глаголов в том или ином роде.

Готово! Нажмите на кнопку «Установить виджет в группу». Вновь созданный виджет пока могут видеть только администраторы. Чтобы это изменить, в базовых настройках приложения выберите «Все пользователи» или «Только подписчики».

«Виджет в сообществе» можно оформить не только как приветствие, но и как:

  • «Лист» — список со ссылками на форму бронирования или заказ;
  • «Плитку» с изображениями и краткими описаниями;
  • «Обложку» — прямоугольную картинку с кнопкой.

Ограничения по количеству отображаемых элементов в бесплатном режиме — по одному для «Обложки» и «Листа» и три для «Плитки». В режиме PRO их может быть больше.

В первый раз запускаете рекламу во ВКонтакте?

Настроим вам для старта бесплатные кампании! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Заполнить бриф

Виджет для продаж от SpyCat

В приложении от разработчика SpyCat можно создать для группы не только простое приветствие, но и персональное предложение с собственным дизайном.

Доступны 12 вариантов блока: «Простое приветствие», «Подарок», «Акции и скидки», «Акция в обложках», «Важное сообщение», «Акционные товары», «Рекомендованные товары», «Отзывы», «Клиенты», «Точки продаж», «Мероприятия», «Меню сообщества». Еще один плюс — детальные настройки аудитории для показа того или иного приветствия.

Но все эти опции доступны только в платной версии. На момент написания статьи переход в режим PRO на полгода будет стоить вам 1500 руб. или 4440 руб. в зависимости от возможностей.

Установите приложение по прямой ссылке или через каталог — так же, как виджет в сообществе.

Заполните поля. Кроме кнопки, ссылку можно задать каждой строчке. Заголовок лучше уложить в 60 знаков, основной текст — в 300.

Переключатель в верхней части активирует режим просмотра.

На платном тарифе здесь же можно настроить аудиторию: выбрать пол, возраст и близость ко дню рождения, семейное положение, город, устройство выхода, участие в сообществах. А также увлечения и даже «интересы второй половинки» — поиск происходит по ключевым словам из названий топ-5 публичных страниц, которые посещает пользователь. Также можно добавить фамилии и ссылки на страницы пользователей — и тогда конкретное приветствие увидят только они.

После создания виджет можно сразу опубликовать или донастроить.

Если все готово — щелкайте по переключателю, разрешайте приложению доступ к стене сообщества и публикуйте блок.

О чем написать в приветствии

Главная рекомендация — максимальная конкретность и польза для посетителя. Обтекаемое обращение без реального предложение внимание, может, и привлечет, но не задержит.

Что можно предложить посетителю:

  • подписаться на рассылку;
  • чему-то научиться — и заодно узнать все важное о вас;
  • получить бонус или подарок;
  • поучаствовать в конкурсе;
  • сделать покупку.

Тестируйте разные варианты, ищите то, что лучше сработает именно с вашей аудиторией.

Удачи вам в продвижении!

eLama, контент-маркетолог