Подписаться на рассылку

Сертификат рекламной системы подтверждает вашу экспертность и может пригодиться в работе с клиентами и проектами — например, тендерными. Рассказываем, как получить сертификат myTarget и что нужно, чтобы сделать это уже с первой попытки.

Специалисту важно понимать свой уровень владения рекламными инструментами и иметь возможность доказать окружающим свою экспертность. Эти две задачи легко решает сертификация. Аттестат специалиста от рекламной системы также может пригодиться, если вы участвуете в конкурсе или тендере.

Сертификация myTarget — это экзамен на умение работать в системе, который может сдать любой зарегистрированный пользователь. Вы отвечаете на теоретические вопросы, решаете несколько практических задач — и, при условии, что это сделано успешно, получаете электронный аттестат (а также почет, уважение и возможность с высоты смотреть на тех, кто не смог).

Аттестат именной и содержит номер, по которому можно проверить его подлинность. Срок действия — один год, по его истечении экзамен нужно будет пересдать.

Как проходит сертификация в myTarget

Экзамен сдается в два этапа.

Первый — теоретический тест из 30 вопросов без разбивки по темам, на которые нужно ответить за 30 минут.

Вариант ответа может быть один.

Или несколько.

Вопрос со множественным ответом может быть засчитан частично. Суммарный результат тестирования отображается сразу — но, увы, без уточнения правильных и неправильных ответов.

Проходной балл — 80 из 100, если он набран, вам на почту приходит задание для практической части. Если нет — можно повторить материал, который вызвал затруднения, и вернуться к сдаче через сутки. Количество попыток не ограничено.

Второй этап экзамена — практическое задание. Это рекламный бюджет в 1000 руб. и задача: прорекламировать товар на сервисе «Юла» с помощью рекламных инструментов myTarget и добиться заданных KPI.

От вас потребуется создать несколько рекламных кампаний и объявлений, которые будут оцениваться по CTR и количеству переходов. На выполнение дается 7 дней, но если бюджет открутится раньше с достижением нужного результата, задание может быть засчитано досрочно.

Если практическую часть сдать не удастся, к выполнению можно будет вернуться через пять дней после получения письма об этом. Теоретическую часть в этом случае придется проходить еще раз.

Что нужно знать для успешной сертификации

Часть ответов на вопросы теоретической части можно будет найти в поисковике или подсмотреть в справке myTarget — это не запрещено. Но рассчитывать только на это не стоит: для прохождения теста вам потребуются практические знания по расчету формул и запуску рекламы.

Чтобы правильно ответить на все вопросы с первого раза, нужно понимать, как рассчитываются показатели CPC, eCPM, CTR, как работает аукцион myTarget, разбираться в специфике продвижения мобильных приложений. Часть вопросов связана с аналитикой трафика внутри рекламного кабинета и отчетностью. Также вам пригодятся базовые знания в интернет-маркетинге. Так что лучшее подспорье в сертификации myTarget — это практический опыт в запуске рекламы.

Как подготовиться к экзамену

  1. Ознакомьтесь со справкой сервиса и пройдите официальный курс по таргетированной рекламе.
  2. Почитайте материалы о работе в myTarget в блоге eLama.
  3. Посмотрите курс по рекламе в myTarget от eLama.
  4. Освободите 30-40 минут, чтобы поработать без отвлечений.
  5. Приготовьте калькулятор, бумагу и ручку — они могут вам пригодиться.
  6. Будьте готовы мониторить и оптимизировать экзаменационную кампанию в течение 7 дней во время практического этапа — это может потребоваться, если на первоначальных настройках не получится достичь нужных показателей.

Удачи вам в прохождении аттестации myTarget!

По образованию юрист, в маркетинге больше 11 лет. Начав с создания сообществ во ВКонтакте, стал экспертом в таргетированной рекламе, интернет-маркетинге и веб-аналитике. Успешно прошел сертификацию myTarget, ВКонтакте и Яндекс Метрики. Сейчас евангелист eLama, провожу вебинары, выступаю на мероприятиях, пишу статьи и преподаю на курсах по таргетированной рекламе и маркетингу. Стараюсь обучать рынок всем премудростям digital без рассказов об успешном успехе. Люблю мир во всем мире, World of Warcraft, экспериментальную музыку, книги и старые фильмы.
eLama, евангелист