Кампании, настроенные в Яндекс Директе, можно переносить в Google Ads при помощи Редактора Ads. Расскажем вам по шагам, как это можно сделать.

Войдите в ваш личный кабинет eLama, в раздел «Аккаунты» и нажмите на логин нужного аккаунта Яндекс Директа.

Кликните на три точки рядом с кампанией, которую нужно скопировать в Google Ads. Появится меню «Инструменты eLama», в котором нужно выбрать «Скачать файл в формате для Ads»:

РК по акции в Яндекс Директе
  1. Войдите в Редактор Ads (скачать его можно здесь) под тем логином, который используете в новом аккаунте Google Ads под управлением eLama.

Загрузите файл, который вы скачали из раздела шаблоны eLama, в раздел «Аккаунт» — «Импорт» — «Импорт из файла». Или нажмите команду Ctrl + i. 

После загрузки в открывшемся окне нажмите на «Завершить и посмотреть изменения».

В левой нижней панели красным восклицательным знаком будут отмечены критичные ошибки, которые обязательно нужно исправить.

Так как в Google Ads используется новый формат объявлений, потребуется внести изменения там, где система указала на ошибку. Чтобы легче определить, в каких именно объявлениях есть ошибки, отфильтруйте их по статусу так, как указано на скриншоте.

Необходимо следить за количеством символов в заголовках и описании. Где-то символов может быть больше, и их потребуется сократить. Также обратите внимание, что в заголовках не должно быть восклицательных знаков, а в текстах можно использовать только один восклицательный знак.

Чтобы добавить текст массово, выделите первую строку с ошибкой, затем прокрутите до конца списка и кликните на последнюю строку с ошибкой, при этом зажав Shift.

Затем кликните на стрелку рядом с кнопкой «Заменить текст» и выберите «Добавить текст в выбранные элементы».

Добавьте текст. Можно через команды Ctrl + H для замены текста и Ctrl + Shift + H для добавления:

После того, как все ошибки исправлены, можно двигаться дальше.

Перед выгрузкой кампании важно проверить три момента: геотаргетинг, бюджет и минус-слова.

  1. Настройте геотаргетинг.  Для этого в левом меню «Управление» выберите «Ключевые слова и таргетинг» — «Местоположения» и нажмите «Добавить местоположение».
  1. Задайте дневной бюджет кампании и стратегию. Для этого кликните на «Кампании», затем в разделе «Редактирование выбранных кампаний» и в блоке «Дневной бюджет» укажите необходимую сумму.
  1. Добавьте минус-слова. Для этого кликните на «Кампании», выберите «Ключевые слова» — «Исключаемый критерий» и добавьте минус-слова в одну строку через пробел.

После этого можно выгружать кампанию в Google Ads. Для этого требуется «Проверить изменения». Если ошибок нет, нажмите «Опубликовать» в правом верхнем углу.

Кампании загрузятся в ваш аккаунт Google Ads. Их можно запустить через Редактор или в интерфейсе самого рекламного аккаунта. 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ