У нас хорошие новости: наши инструменты становятся доступными большему числу пользователей, а мы — открытыми к предложениям по их развитию. Рассказываем, как изменится eLama в октябре и чем мы займемся в ближайшее время.
В октябре доступ к инструментам eLama получит больше рекламодателей, а в сервисе останутся два тарифа: Basic и Optimal. Еще мы начнем собирать идеи о развитии существующих и создании новых инструментов для работы с интернет-рекламой. Но обо всем по порядку.
Мы отказываемся от тарифа Business. Возможности, которые были доступны только на этом тарифе, откроются всем рекламодателям с тарифом Optimal. Пользователей тарифа Business мы автоматически переведем на Optimal и вернем деньги за оплату Business с октября.
Еще мы закроем несколько инструментов: они потеряли актуальность, а их поддержка и развитие требуют довольно много ресурсов. Какие инструменты перестанут работать в октябре:
-
Импорт кампаний в новый аккаунт Яндекс.Директа.
-
Загрузка расходов из Яндекс.Директа в Google Analytics.
-
Исключение пересекающихся ключевых фраз.
-
Доска задач.
-
Конструктор баннеров.
-
Создание кампаний для Facebook Ads.
В сервисе останется большая часть эффективных инструментов для работы с рекламой и аналитикой:
-
Мониторинг.
-
Статистика.
-
Создание кампаний для Google Ads.
-
Бид-менеджер.
-
Рекомендатор.
-
Импорт лидов из социальных сетей.
-
Автоматическая UTM-разметка.
-
Комбинатор ключевых фраз.
-
Калькулятор искренней ставки.
-
Телепорт: копирование кампаний из Яндекс.Директа в Google Ads.
Также мы на время закроем автоматические правила: они работают не так, как мы задумывали изначально. Поэтому мы доработаем инструмент и вернемся с улучшенной и более понятной в настройке версией. Новые автоправила будут доступны всем пользователям тарифа Optimal.
Отчеты BI станут бесплатными чуть позже — нам нужно время, чтобы исправить ошибки в работе инструмента и подготовить его к большему числу пользователей. Лингвогенератор останется платным.
Но это еще не всё. Наша цель — разработка эффективных инструментов автоматизации, которые будут помогать вам настраивать успешную рекламу и анализировать продвижение. И без вашей помощи нам не обойтись. Мы будем признательны за любые идеи по развитию существующих инструментов и созданию новых. Вы можете оставлять их в кабинете eLama в разделе «Предложить идею» (он находится в левом нижнем углу) или присылать на milo@elama.ru — специалисты Службы Заботы передадут их команде разработки.
Все вопросы об изменениях вы можете задать нашим специалистам по почте milo@elama.ru или телефону.
Мы будем рассказывать об обновлениях инструментов, следите за новостями!