У нас хорошие новости: наши инструменты становятся доступными большему числу пользователей, а мы — открытыми к предложениям по их развитию. Рассказываем, как изменится eLama в октябре и чем мы займемся в ближайшее время.

В октябре доступ к инструментам eLama получит больше рекламодателей, а в сервисе останутся два тарифа: Basic и Optimal. Еще мы начнем собирать идеи о развитии существующих и создании новых инструментов для работы с интернет-рекламой. Но обо всем по порядку.

Мы отказываемся от тарифа Business. Возможности, которые были доступны только на этом тарифе, откроются всем рекламодателям с тарифом Optimal. Пользователей тарифа Business мы автоматически переведем на Optimal и вернем деньги за оплату Business с октября.

Доступ к возможностям Optimal не изменится: он бесплатный при расходах от 20 000 руб./мес. для самостоятельных рекламодателей и от 30 000 руб./мес. для агентств. При меньшем бюджете он стоит 950 руб./мес.

Еще мы закроем несколько инструментов: они потеряли актуальность, а их поддержка и развитие требуют довольно много ресурсов. Какие инструменты перестанут работать в октябре:

  • Импорт кампаний в новый аккаунт Яндекс.Директа.

  • Загрузка расходов из Яндекс.Директа в Google Analytics.

  • Исключение пересекающихся ключевых фраз.

  • Доска задач.

  • Конструктор баннеров.

  • Создание кампаний для Facebook Ads.

В сервисе останется большая часть эффективных инструментов для работы с рекламой и аналитикой:

  • Мониторинг.

  • Статистика.

  • Создание кампаний для Google Ads.

  • Бид-менеджер.

  • Рекомендатор.

  • Импорт лидов из социальных сетей.

  • Автоматическая UTM-разметка.

  • Комбинатор ключевых фраз.

  • Калькулятор искренней ставки.

  • Телепорт: копирование кампаний из Яндекс.Директа в Google Ads.

Также мы на время закроем автоматические правила: они работают не так, как мы задумывали изначально. Поэтому мы доработаем инструмент и вернемся с улучшенной и более понятной в настройке версией. Новые автоправила будут доступны всем пользователям тарифа Optimal.

Отчеты BI станут бесплатными чуть позже — нам нужно время, чтобы исправить ошибки в работе инструмента и подготовить его к большему числу пользователей. Лингвогенератор останется платным.

Но это еще не всё. Наша цель — разработка эффективных инструментов автоматизации, которые будут помогать вам настраивать успешную рекламу и анализировать продвижение. И без вашей помощи нам не обойтись. Мы будем признательны за любые идеи по развитию существующих инструментов и созданию новых. Вы можете оставлять их в кабинете eLama в разделе «Предложить идею» (он находится в левом нижнем углу) или присылать на [email protected] — специалисты Службы Заботы передадут их команде разработки.

Все вопросы об изменениях вы можете задать нашим специалистам по почте [email protected] или телефону.

Мы будем рассказывать об обновлениях инструментов, следите за новостями!