Подписаться на рассылку

21 апреля состоялся вебинар «Лучшие практики email-маркетинга в 2022 году» в рамках онлайн-марафона «Оптимизация воронки продаж» от eLama.

На нем выступили: Юлия Рожкова, генеральный директор DashaMail и Юлия Савицкая, генеральный директор Mailigen.ru. Ведущий вебинара — Никита Кравченко, евангелист eLama.

Программа:

  • Welcome-цепочки в рассылках: что это и зачем
  • Как собрать базу email-адресов: офлайн и онлайн-источники
  • Кто такой подписчик и какие есть юридические тонкости сбора контактов
  • Повышаем эффективность сбора базы
  • Подход к продажам через email-рассылки для любой ситуации
  • Что делать, если вы всегда собирали базу, но никогда не делали рассылки
  • Чек-лист: что настроить, чтобы рассылки были эффективными
  • Адаптация контента под обстоятельства: о чем писать и как продавать

Скачать презентацию Юлии Рожковой

Скачать презентацию Юлии Савицкой

Видео:

 

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог