Успейте получить их в апреле
ПодробнееБлог об интернет-рекламе и веб-аналитике
-
Главные новости таргета и SMM за март 2025 года
Обновления месяца комментируют эксперты
-
На 30% больше заявок, почти в 2 раза выше качество лидов — кейс продвижения застройщика в Директе и VK Рекламе
Как снижать стоимость лида и растить конверсию сайта
-
FAQ по сбору 3% за доход от рекламы — отвечают эксперты eLama
Собрали часто задаваемые вопросы от трехпроцентном сборе за интернет-рекламу
-
Подключили премиальный формат Telegram Ads и увеличили количество заявок в 3 раза — кейс продвижения агентства недвижимости
Как внедрение всего одного нового инструмента может кардинально повысить эффективность кампании
-
Главные новости контекстной рекламы и аналитики за март 2025 года
Разбираем, как изменится процесс регистрации новых клиентов в Директе для агентств. А также обсуждаем с экспертами обновления для рекламы мобильных приложений в ЕПК, новый формат рекламы в Яндекс Картах и новинки Яндекс Товаров.
-
Маркировка интернет-рекламы в вопросах и ответах
Вебинар прошел 26 марта. Спикер: Анастасия Красникова (Ассоциация блогеров и агентств). Ведущий: Никита Кравченко (eLama)
-
Лучший друг успешного селлера — инструмент Salist для продаж на Wildberries
Команда другого маркетплейса — от eLama — всегда там, где есть перспективы и не помешает усиление!
-
Кейс: рекламный digital-микс и A/B-эксперименты для продвижения круизного лайнера Astoria Grande
Рассказываем, как использовали все возможности интернет-рекламы для туристической компании
-
Сбор 3% за распространение рекламы в интернете: кто, сколько и когда должен платить
Вебинар прошел 26 марта. Спикеры: Александра Соловьёва (eLama), Анна Свободина (eLama). Ведущий: Никита Кравченко (eLama)
-
Всё, чего вам не хватало в кабинете Telegram Ads, в одном инструменте — TG Настрой от eLama
Соединили все важные опции по аналитике и автоматизации рекламы в одном инструменте
-
Снизили стоимость заявки на 45% и увеличили конверсию сайта в 5 раз — кейс продвижения e-com в Директе
Как агентство продвигало производителя сувенирной продукции одновременно для аудитории B2C и B2B