19 декабря состоялся вебинар «Обзор инструментов и возможностей сервиса eLama». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.
Участиники узнали:
- как зарегистрироваться в eLama;
- о новом личном кабинете eLama;
- как перенести рекламные кампании в аккаунт eLama;
- как работать с Рекомендатором;
- как кросс-вычитание помогает работать с ключевыми словами в Яндекс.Директе;
- как автоматическая UTM-разметка в Яндекс.Директе и Google Ads помогает проанализировать рекламные кампании и собрать статистику;
- об автоматическом управлении ставками с помощью бид-менеджера;
- о единой статистике рекламных систем;
- как быстро подбирать ключевые слова с помощью Комбинатора ключевых слов;
- как расчитать выгодную цену клика с помощью Калькулятора искренней ставки;
- как проанализировать расходы из Яндекс.Директа в Google Analytics;
- о PRO-инструментах: оптимизатор цены за конверсию, Genreport, Лингвогенератор;
- как оплачивать рекламу через eLama;
- о партнерской программе для фрилансеров и агентств;
- о тендерной площадке для поиска подрядчиков и клиентов;
- об анонсах ближайших релизов.
Проверить рекламную кампанию на наличие ошибок