По умолчанию рекламное объявление в Директе показывается по всем запросам, содержащим ключевую фразу. Это позволяет показать рекламу максимально большому количеству пользователей сети.

При показе объявлений Яндекс не учитывает:
- изменение словоформы (число, падеж, время);
- изменение порядка слов;
- предлоги и другие служебные части речи.
Однако, если вы продаете только новую мебель или работаете только в Москве, ваше объявление получит много нецелевых кликов. Чтобы таргетироваться точнее, используйте операторы соответствия.
Операторы соответствия в Директе — это символы, которые позволяют конкретизировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос в Wordstat.
Виды операторов
! — восклицательный знак
Фиксирует форму слова (падеж, число, время)
+ — знак плюса
Фиксирует стоп-слова (предлоги, местоимения и служебные части речи, которые автоматически исключаются из запроса при отборе объявлений для показа).

«_» — кавычки
Фиксирует количество слов в запросе

[ ] — квадратные скобки
Фиксирует порядок слов
() и | — круглые скобки и вертикальная черта
Группируют слова при сложных запросах

При работе с операторами помните:
- при необходимости вы можете использовать несколько операторов одновременно:

- стоп-слова внутри кавычек и квадратных скобок закрепляются автоматически — не нужно дополнительно ставить оператор +;
- использовать спецоператоры нужно осторожно, чтобы случайно не отсеять целевую аудиторию.