По умолчанию рекламное объявление в Директе показывается по всем запросам, содержащим ключевую фразу. Это позволяет показать рекламу максимально большому количеству пользователей сети.

Пример ключевой фразы без операторов

При показе объявлений Яндекс не учитывает:

  • изменение словоформы (число, падеж, время);
  • изменение порядка слов;
  • предлоги и другие служебные части речи.

Однако, если вы продаете только новую мебель или работаете только в Москве, ваше объявление получит много нецелевых кликов. Чтобы таргетироваться точнее, используйте операторы соответствия.

Операторы соответствия в Директе — это символы, которые позволяют конкретизировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос в Wordstat.

Виды операторов

!

Фиксирует форму слова (падеж, число, время)

Пример использования оператора !

+

Фиксирует стоп-слова (предлоги, местоимения и служебные части речи, которые автоматически исключаются из запроса при отборе объявлений для показа).

Пример использования оператора +

«_» — кавычки

Фиксирует количество слов в запросе

Пример использования оператора «_»

[ ] — квадратные скобки

Фиксирует порядок слов

Пример использования оператора [ ]

() и | — круглые скобки и вертикальная черта

Группируют слова при сложных запросах

Пример использования оператора () и |

При работе с операторами помните:

  • при необходимости вы можете использовать несколько операторов одновременно:
Пример использования двух операторов одновременно
  • стоп-слова внутри кавычек и квадратных скобок закрепляются автоматически — не нужно дополнительно ставить оператор +;
  • использовать спецоператоры нужно осторожно, чтобы случайно не отсеять целевую аудиторию.
eLama, маркетолог